Семинары и курсы для руководителя АХО

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Исполнительный директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Губернатор Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Оценка и управление профессиональными рисками: практические аспекты

Прямая обязанность работодателя – эффективно управлять профессиональными рисками. Возможность заранее спрогнозировать вероятность наступления инцидентов поможет руководителям подготовить превентивные меры и предотвратить угрозы. В программе курса рассматриваются основные этапы, мероприятия и действия, которые позволят организовать грамотную систему управления рисками.
Санкт-Петербург  |  3 - 5 июня 2024 •••
42 800 ₽
Курс повышения квалификации

Применение инструментов системного анализа для диагностики текущего состояния организации (подразделения)

Руководители, применяющие инструменты системного анализа, видят возможности для создания уникального конкурентного преимущества компании. Умение оценивать ключевые процессы и факторы с нестандартной позиции, в том числе учесть их взаимное влияние позволяет быть впереди всех. В условиях нестабильности особенно важны своевременная реакция, принятие взвешенного решения и понимание того, что необходимо изменить, чтобы улучшить текущее положение. В программе разбираются ключевые инструменты системного анализа, формирующие необходимые навыки.
Санкт-Петербург  |  17 - 19 июня 2024 •••
43 800 ₽
Курс повышения квалификации

Процесс подготовки и принятия решения: современные практические инструменты

Принятие решения – самый важный момент в деятельности компании. Правильность, своевременность и обоснованность решения определяет будущее организации. Руководителю необходимо выработать свой собственный алгоритм принятия решения, основываясь на значимых для организации факторах и методах, позволяющих найти нестандартные варианты и принять адекватное решение своевременно. Комплекс методов, рассматриваемый в курсе применительно к разным этапам процесса принятия решения, позволит руководителю усилить позицию компании.
Санкт-Петербург  |  20 - 21 июня 2024 •••
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Договорные отношения юридических лиц с самозанятыми и ИП: как при заключении договоров избежать претензий и штрафных санкций со стороны проверяющих органов и использовать преимущества от взаимодействия

Взаимодействие компаний с самозанятыми и ИП может дать как существенные преимущества для бизнеса, так и, в случае несоблюдения ключевых правил, обернуться большими проблемами. В программе рассматривается нормативно-правовая база, позволяющая законно организовать процесс взаимодействия с самозанятыми, новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года, эффективный алгоритм организации взаимодействия, порядок документального оформления и вопросы, требующие пристального контроля.
Москва  |  26 - 27 июня 2024 •••
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Внедрение системы бережливого офиса в организацию офисной работы: последовательность действий руководителя

Мечта каждого руководителя – организация эффективной работы сотрудников офиса. В рамках практико-ориентированного курса рассматриваются основные шаги и приемы, которые необходимо осуществить руководителю для внедрения концепции бережливого производства в офисной работе с целью предотвращения потерь. Практические тренинги позволят отработать необходимые навыки.
Санкт-Петербург  |  22 - 23 июля 2024 •••
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка и внедрение стратегии развития предприятия при помощи сбалансированной системы показателей (BalanceScorecard)

Курс позволит рассмотреть современные и эффективные методы визуализации, внедрения и контроля реализации стратегии развития предприятия.
Санкт-Петербург  |  29 - 30 июля 2024 •••
35 000 ₽
Курс повышения квалификации

Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений

Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
Москва  |  3 - 6 сентября 2024 •••
49 800 ₽
Курс повышения квалификации

Применение современных подходов и методов в процессе принятия решения

Принятие решения – самый важный момент в деятельности компании. Правильность, своевременность и обоснованность решения определяет будущее организации. Руководителю необходимо выработать свой собственный алгоритм принятия решения, основываясь на значимых для организации факторах и комплексе подходящих методов принятия решения. Комплекс методов, рассматриваемый в курсе применительно к разным этапам процесса принятия решения, позволит руководителю усилить и сделать более уникальными свои компетенции.
Москва  |  12 - 13 ноября 2024
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Повседневные практические инструменты успешного руководителя

Эффективность работы руководителя обеспечивается набором инструментов, которые он выбирает для сопровождения текущей деятельности. В программе курса подобраны виды цифровых, управленческих, психологических инструментов, применение которых позволит повысить производительность работы руководителя и всей его команды. Тренинги и практикумы позволят сформировать необходимые практически навыки.
Санкт-Петербург  |  25 - 27 ноября 2024
43 800 ₽

Эксперты направления

РОГОВА Алевтина Владимировна

Практикующий бизнес-тренер, консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, мастерству переговоров, эффективному выступлению.


ДУБОВИК Сергей Владимирович

Бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.


АЛЁШИН Игорь Николаевич

Бизнес-тренер и консультант, эксперт по управлению бизнес-процессами и проектами. Руководитель консалтинговой группы AL-BPM, преподаватель программ MBA/EMBA. Член Ассоциации BPM-профессионалов (ABPMP Russian Chapter).


КРИВОШЕИНА Евгения Борисовна

Бизнес-консультант с 20-летним опытом консалтинга действующих швейных предприятий России, Киргизии, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана.


ЗАИКА Олег Викторович

Советник государственной гражданской службы РФ 1 класса, экс- заместитель руководителя управления- начальник отдела контроля государственного оборонного заказа Санкт-Петербургского УФАС России.


БУРОВА Елена Михайловна

Кандидат исторических наук.

Заведующий кафедрой “Архивоведение” Историко-архивного института РГГУ.

Член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ.


ЯКОВЛЕВА Наталья Юрьевна

Бизнес-консультант, эксперт в области маркетинга, интернет-маркетинга и PR.

Работа с проектами, обучение и консультации компаний: МФЦ, Ленэнерго, СПбГПУ, Пулково, Альфа-банк, Северо-Западный медицинский центр, сеть магазинов «Максидом», ДодоПицца, Worldclass, ДЛТ (ЦУМ), СПБ Реновация, строительный холдинг ЛСР, сеть магазинов «Лента» и др.


ГРЕВЦОВ Константин Викторович

Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления качеством на предприятиях автомобильной отрасли, более 20 лет. Внедрение и постановка на производство требований IATF 16949:2016, потребителей RENAULT, NISSAN, AVTOVAZ, GM, FORD, Volkswagen. Опыт работы преподавателем в высших учебных заведениях с 2007г.


СЕРОВ Михаил Алексеевич

Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Управляющий партнер компании «Стратегос» (специализация: стратегический и финансовый менеджмент).


Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/head-of-AHO/