Семинары и курсы для менеджера по подбору персонала

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Энергоаудитор Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Семинар

Электронно-трудовые отношения 2024 года: электронный документооборот, надзор и отчетность. Современные тренды в трудовых отношениях

На семинаре рассматриваются главные тренды и изменения трудового законодательства в области электронного документооборота и электронного надзора, а также современные тренды в трудовых отношениях с работниками. Участники узнают, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать.
Москва  |  20 мая 2024 •••
17 100 ₽
Курс повышения квалификации

Решение кадрового вопроса в период дефицита кадров

Программа курса дает системный подход к решению вопроса обеспеченности компаний квалифицированными кадрами. Каждый тематический блок программы содержит краткую теоретическую часть, а также разбор практических примеров, образцов документов и методик работы, практических упражнений.
Санкт-Петербург  |  21 - 23 мая 2024 •••
40 500 ₽
Курс повышения квалификации

Клиентоцентричность в государственном управлении

Программа курса предлагает актуальные инструменты и методики для создания клиентоориентированных сервисов и повышения качества государственных услуг. Участники изучат принципы клиентоцентричной стратегии, методы управления клиентским опытом и подходы к оптимизации государственных процессов. Обучение включает теоретические блоки и практические задания, направленные на формирование профессиональных компетенций в данной области.
Москва  |  27 - 29 мая 2024 •••
39 000 ₽
Семинар

Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и налоговые аспекты

В 2024 году вступили в силу значительные изменения по работе с иностранными работниками: новые правила оформления на работу иностранцев, работающих по патенту, новые правила пребывания и работы ВКС, изменения в формах уведомлений о заключении и расторжении ТД и ГПД с иностранными гражданами, новые ограничения и новые сферы деятельности трудоустройства иностранцев. На семинаре слушатели получат рекомендации, как правильно организовать прием и оформление иностранных работников в 2024 году, какие госорганы уведомить, как работодателю избежать штрафных санкций.
Москва  |  18 - 19 июня 2024 •••
33 800 ₽
Семинар

Практикум трудовых отношений с гражданами Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и «Патентными» иностранцами в России

В ходе семинара участники получат подробный обзор действующего законодательства в части привлечения иностранной рабочей силы из Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Рассмотрят порядок регулирования отношений с иностранными работниками из ближнего зарубежья (СНГ), работающими по патентам, а также с иностранными работниками — гражданами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), работа которых в России не требует наличия разрешительных документов. Участники семинара узнают о ряде принятых законов об ужесточении административной ответственности за нарушения в сфере миграции, а также рассмотрят примеры из судебной практики и правоприменительной практики государственных органов на территории России.
Москва  |  19 июня 2024 •••
17 100 ₽
Семинар

Подбор персонала в условиях дефицита кадров и цифровой трансформации. Современные тенденции рекрутинга

На семинаре слушатели узнают, как изменится найм в 2024 году, и как решать проблемы дефицита кадров, познакомятся с последними тенденциями и лучшими практиками в области поиска и подбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутменте, изучат продвинутые диджитал технологии подбора.
Москва  |  24 - 25 июня 2024 •••
33 800 ₽
Курс повышения квалификации

Практикум по автоматизации кадрового делопроизводства в программе 1С: ЗУП

Цифровизация ключевых экономических процессов требует автоматизации кадрового делопроизводства на предприятии. Современные информационные технологии способствуют оптимизации рутинных процессов, повышают скорость выполнения стандартизированных операций, снижают вероятность появления ошибок в документах, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на вкладе в выполнение главной задачи, стоящей перед организацией – обеспечения роста эффективности функционирования. В программе курса разбираются основные особенности автоматизации документооборота кадровых процессов в программе 1С: ЗУП.
Санкт-Петербург  |  22 - 24 июля 2024 •••
43 800 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии поиска и подбора персонала

В ходе курса слушатели рассмотрят возможности поиска и подбора персонала с использованием современных инструментов, приобретут навыки планирования потребности в персонале, узнают об особенностях поиска кандидатов и системе эффективного найма.
Санкт-Петербург  |  12 - 15 ноября 2024
46 800 ₽

Эксперты направления

ФИЛИППОВ Олег Сергеевич

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА , консультант по управлению финансами. Директор «Московской школы бизнеса и финансов», генеральный директор «ПрезидентАудит».


ВОЛКОВ Юрий Владимирович

Эксперт-практик в области корпоративных финансов, оценки бизнеса, инвестиционного анализа и стратегического управления. Бизнес-тренер, консультант.


СОТНИКОВА Людмила Викторовна

Доктор экономических наук, профессор кафедры «Бухгалтерский учет» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, аттестованный профессиональный аудитор.


НАЗАРОВ Илья Владимирович

Руководитель отдела интернет-продвижения Digital Lab, преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Автор коннекторов для получения статистики рекламных, аналитических и CRM-систем в Microsoft Power BI. Автор статей Cossa.ru, Habr.com, Salers.ru. Среди реализованных проектов: Росконгресс (реклама форума “Здоровое общество” и серии онлайн круглых столов, организованных совместно с ТАСС, посвященных COVID-19); АЗС ОПТИ — дочерняя компания Газпромнефть (реклама сети АЗС, используя МАС-адреса); Microsoft / SoftwareONE (реклама направления Microsoft 365 Business; Центр Развития Компетенций в Бизнес Информатики Высшей Школы Экономики (рекламная кампания); Аптечная сеть Ригла и Будь Здоров. Рекламная кампнаия. Аналитика. Автоматизация.


ПОПОВА Татьяна Геннадьевна

Д.м.н., консультант городского бюро судмедэкспертизы департамента здравоохранения Москвы и Российского центра судмедэкспертизы.


ЛЕВЯКОВ Олег Михайлович

Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании «Прорыв». Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.


ПЛОТНИЦКАЯ Лариса Ивановна

Эксперт-практик в области управления корпоративными финансами с опытом работы более 25 лет, в том числе в должности финансового директора.


НИКИФОРОВ Максим Владимирович

Эксперт в области административного права и комплаенса. Советник Юридической фирмы «Насонов, Пирогов и Партнеры».

Участник рейтинга Best Lawyers Russia 2022 (корпоративное управление и практика комплаенса).


КОСТИН Юрий Владимирович

Бизнес-консультант. Бизнес-психолог, бизнес-коуч и организационный консультант.

Основатель консалтинговой компании. Опыт управления коллективами от 50 до 2500 человек в отраслях: машиностроение, пищевое производство, полимерная продукция, обработка стекла, лёгкая промышленность, лентоткацкое производство, автозапчасти, бумага для полиграфии, трубопроводная арматура и других.


Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/recruitment-manager/