Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Оптимизация затрат на предприятии. Семинар в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

Цели семинара/курса

Приобрести практические навыки управления затратами, научиться оптимизировать затраты на предприятии, познакомиться с основными способами и методами сокращения затрат.

Введение

Участники семинара актуализируют основные понятия, связанные с управлением затратами, рассмотрят практические методики анализа затрат, технику принятия управленческих решений на основе анализа затрат, научатся разрабатывать и применять программы снижения затрат.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Основные стратегии по оптимизации затрат.

  • Типы затрат (условно-переменные/условно-постоянные; релевантные; нормируемые/ненормируемые и пр.)
  • Цели разделения затрат: грамотная минимизация затрат; предотвращение потерь при налогообложении и т.д.
  • Взаимосвязь затрат и экономического результата деятельности предприятия
  • Анализ рисков как инструмент управления затратами. Составление карты рисков. Количественный и качественный анализ. Методики оценки рисков
  • Анализ структуры и носителей затрат
  • Основные шаги по сокращению издержек. Правила управления затратами

Бюджетирование, анализ структуры предприятия и управление затратами.

  • Анализ организационной структуры - основа для оптимизации затрат. Управление численностью. Оптимизация структуры предприятия. Поиск резервов снижения издержек. Реинжиниринг
  • Бюджетирование как инструмент управления затратами. Бюджетирование по центрам ответственности (центры прибыли, затрат, инвестиций, дохода)
  • Анализ ЦФО в целях управления затратами. Какие подразделения могут быть ответственны за затраты. Жесткое и гибкое бюджетирование. Мастер-бюджет. Контроллинг. Анализ отклонений
  • Бюджетирование и мотивация (создание эффективной системы). Ошибки системы мотивации. Индивидуальные и коллективные показатели. Внутрипроизводственное бюджетирование и трансфертное ценообразование в нем
  • Типичные ошибки при минимизации затрат. Неправильная квалификация затрат; причины наличия сверхнормативного брака; неправильная экономия рекламных расходов и пр.

Управление затратами, связанными с хранением материалов и продукции. Методы учета затрат и методы калькуляции себестоимости.

  • Анализ производственных и логистических потерь
  • Оптимальный размер заказа
  • Снижение затрат в процессе закупок
  • Риски системы «закупки точно в срок»
  •  Планирование потребности в материалах
  • Основные системы учета затрат (директ-костинг, метод АВС, кайдзен-костинг и пр.)
  • CVP-анализ
  • Основные методы калькуляции себестоимости продукции

Расчет безубыточности и ценовая политика компании.

  • Маржинальный подход к оценке финансового результата
  • Расчет точки безубыточности
  • Ценовая политика компании: возможные ошибки; риски; хитрости
  • Анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу

Снижение налоговой нагрузки.

  • Оценка налоговой нагрузки
  • Когда квалификация расходов влияет на налоговую нагрузку
  • Методы оптимизации налогообложения
  • Холдинговые структуры
  • Российское и международное налоговое планирование
  • Налоговые риски при минимизации налогов

Потери, возникающие в результате мошенничества на предприятии.

  • Основные схемы
  • Способы выявления
  • Создание эффективной системы материальной ответственности

Затраты во взаимоотношениях с контрагентом.

  • Виды договоров с точки зрения затрат
  • Договор с контрагентом с фиксированной ценой и договор затраты плюс (т.е. договор, цена на который складывается из двух составляющих: фиксированной части и компенсации иных затрат)
  • Рекомендации по эффективному составлению и ведению документооборота в целях недопущения завышения компенсационных расходов
  • ХАЧАТУРЯН Юлия Александровна
    Генеральный директор компании Nika, risk plan, юрист, практикующий специалист по налоговому планированию и построению холдинговых структур,  преподаватель программы МВА Центра налогового администрирования Российской Академии Народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия