Семинары и курсы по маркетингу, рекламе и PR

Повышение квалификации руководителей и специалистов компании, отвечающих за маркетинг, рекламу и PR, является непременным условием её поступательного развития, когда продажи товаров, работ и услуг приносят стабильно высокую прибыль и создают основы роста капитала.

Обучение рекламе и PR, в целом маркетинговой деятельности, предполагает различные варианты, как по длительности, так и по формам занятий. Это может быть обеспечено, в частности, проведением краткого курса. Он даёт первоначальное представление об изучаемом предмете. Однако и в этом случае сумма теоретических и практических навыков достаточна для последующей самостоятельной работы. Иной вариант – повышение квалификации на курсах маркетинга, в основе которых лежит так называемый общий курс, включающий все важнейшие составляющие темы в более детальном изложении. Соответственно увеличивается и период, отводимый на освоение предметов.

Обучение маркетингу дифференцируется также по занимаемому в организации положению сотрудников. Более фундаментальные проблемы и разнообразные функциональные обязанности предполагают, что директор по маркетингу проходит и соответствующие курсы повышения квалификации. Здесь возможна, при определённых условиях, организация индивидуального обучения. В то же время рядовой менеджмент, отвечающий за пиар, различного рода продажи, рекламные услуги и т.д., специализируется на семинарах по маркетингу и курсах рекламы и PR, согласуясь с установленными ему должностными обязанностями и направлениями деятельности. В любом случае предполагается обучение маркетингу в данной области в тесной связи с проблемами, которые встречает специалист на своём рабочем месте в конкретной организации.

Лучшие курсы маркетинга позволяют достичь высоких результатов благодаря тому, что при помощи квалифицированных преподавателей, наряду с обсуждением современной теории и методологии, изучение предмета сопровождается реальным решением насущных задач, характерных для сферы деятельности компании. Данное условие является обязательным элементом каждой программы курсов повышения квалификации.

Для большей адаптации к текущим потребностям заказчиков на выбор предлагается многочисленный набор платных образовательных услуг: курсы маркетинга, семинары по рекламе и PR, курсы менеджеров по рекламе и др. Непременным компонентом любых программ обучения является ознакомление и творческое осмысление наиболее перспективных новаций, в частности интернет-маркетинга и т.п.

Специалисты учебного центра «ФинКонт» обладают необходимыми знаниями и практическим опытом, чтобы удовлетворить заказчика в соответствии с его нуждами и требованиями российского законодательства.

Стоимость повышения квалификации по различным специализациям курсов маркетинга обсуждается с конкретным клиентом. Договор оформляется на основе анкеты, заполняемой заказчиком (телефон в Москве: +7 (495) 979-99-44, электронная почта office@fcaudit.ru; телефон в Петербурге: +7 (812) 438-00-33, электронная почта seminar-spb@fcaudit.ru).

Узнать больше

Маркетинг, реклама и PR
  • Все направления
  • Госзакупки
  • Бухгалтерский учет и налоги
  • Финансы. Экономика
  • АХО. Секретариат и делопроизводство
  • Право
  • Продажи
  • Менеджмент
  • Банковское дело
  • Логистика. Закупки. Снабжение
  • Безопасность
  • Управление персоналом
  • Личная эффективность
  • Медицина и Здравоохранение
  • Маркетинг, реклама и PR
  • Госсектор
  • МСФО
  • Строительство и недвижимость
  • ВЭД
  • Целевой инструктаж ПОД/ФТ
  • IT. Информационные технологии
  • Производство и промышленность
  • Энергетика и энергосбережение
  • ЖКХ. Благоустройство
Формат обучения
  • Все форматы
  • Семинар
  • Курс повышения квалификации
  • Тренинг
  • Мастер-класс
Город
  • Все города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Календарь
  • Все время
  • Август 2016
  • Сентябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Декабрь 2016
  • Март 2017
  • Апрель 2017
  • Июль 2017
  • Август 2017
  • Октябрь 2017

Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою.