Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Модель построения корпоративной системы обучения персонала. Курс в Санкт-Петербурге

Слушатели курса получат знания по методологии создания корпоративной системы обучения, на практических примерах отработают технологии диагностики потребности в обучении персонала, методы оценки и аттестации, а также получат алгоритмы оценки эффективности обучения.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

  • Отзывы

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Время проведения

10-13 Апреля 2017

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.

Для кого предназначен

Приглашаются руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, и все заинтересованные лица.

Цели семинара/курса

Освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения.

Введение

Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Официальные документы Учебного центра

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

1. Позиционирование корпоративной системы обучения.

ПРАКТИКУМ: «Доклад на совете директоров»:

  • Как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас
  • Как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия

ТРЕНИНИГ: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.

Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.

ПРАКТИКУМ: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.

2. Цели и задачи системы корпоративного обучения.

РАЗБОР КЕЙСА: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:

  • Цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей
  • Взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»
  • Пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями
  • Для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию
  • Как конкретизировать задачи обучения
  • Как измерить результат обучения персонала

ПРАКТИКУМ: «Технология выявления потребности в обучении».

  • Кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении
  • Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения
  • Методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики
  • Что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?

3. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.

ПРАКТИКУМ: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».

  • По каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
  • Оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью по компетенциям
  • Деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования

ПРАКТИКУМ: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:

  • Какая нормативная база регулирует аттестацию?
  • Как организовать аттестацию?
  • Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?

4. Построение процесса обучения персонала.

4.1. Планирование обучение.

ПРАКТИКУМ: «Составление годового плана обучения»:

  • Когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения
  • Как выбрать тематику и форму организации обучения
  • Как спланировать обязательное обучение
  • Какова оптимальная периодичность обучения

4.2. Бюджетирование обучения.

ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Защита бюджета на обучение персонала».

  • Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение
  • Как оптимизировать затраты на обучение
  • Преимущества и недостатки различных типов бюджета

4.3. Документационное сопровождение процесса обучения.

ПРАКТИКУМ: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.

  • Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты
  • Требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»
  • Структура корпоративного стандарта
  • Типовой перечень документов, формы отчетности

5. Управление эффективностью обучения персонала.

5.1. Как организовать эффективное обучение персонала.

РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ.

  • Какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика
  • Как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности
  • Как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы
  • Как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей

5.2. Как управлять эффективностью обучения.

ПРАКТИКУМ: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:

  • Что влияет на эффективность обучения?
  • Как оценить эффективность системы обучения?
  • Как контролировать результаты обучения?
  • Как оценить эффективность конкретной программы обучения?
  • Как посчитать экономическую отдачу от обучения?

6. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.

ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?»

  • Зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала)
  • Из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности
  • Как мотивировать сотрудников ОП
Занятия проводит специалист по организации обучения и развития персонала на производственных предприятиях Санкт-Петербурга и других регионов.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

  • Курс понравился: узнал много нового. Большая часть информации была интересной и новой для меня
    Рулёв А.В., Менеджер проектов Управления по работе с персоналом, АО «Банк Астаны»
  • Обучение последовательное, очень насыщенная программа и составлена почти индивидуально по потребности слушателей. Особенно интересен был обмен опытом с коллегами
    Яковенко А.А., Начальник учебно-методического отдела, Ростовская атомная станция
  • Очень доступно, понятно, большое количество материалов и примеров. Рекомендую всем работникам службы управления персоналом. Особенно интересно было рассмотрение вопросов по компетенциям и оценке персонала
    Фомина Н.В., Ведущий инженер по подготовке кадров, ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"
  • Курс актуален и проведен на отлично. Получен практический опыт
    Кутузова В.Л., Инженер 2 категории отдела кадров, ОАО «Институт по проектированию и исследовательским работам в нефтяной промышленности «Гипровостокнефть»
  • Преподаватель замечательный. Курс очень интересный с возможностью практического применения. Так же хотелось бы отметить огромное количество практических примеров, то как преподаватель умеет заинтересовать и вовлечь в процесс обучения
    Канарик К.С., Специалист, ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин»
Добавить отзыв
Артикул: СП03811
Стоимость участия:
26 800.-
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия