Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 5 - 7 августа 2024 Другие даты

Артикул: СП11571

Производственные услуги являются неотъемлемой частью производственного процесса и могут оказывать значительное влияние на его эффективность и конкурентоспособность и могут быть важным источником доходов для предприятий производственной сферы. Производственная услуга как товар имеет специфические особенности, которые необходимо учитывать при организации ее продвижения и продаж. Грамотное применение современных инструментов продвижения, с учетом особенностей производственных услуг, создаст возможности для увеличения продаж и эффективного продвижения услуг компании на рынке и роста доходности для предприятия в целом. В курсе рассматриваются необходимые приемы, методы, правила, рекомендации для организации продаж производственных услуг.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
44 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 44 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

5 - 7 августа 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Собственника бизнеса, директора по маркетингу, коммерческого директора, руководителя отдела маркетинга, маркетолога, менеджера по рекламе, менеджера по маркетингу, менеджера по продукту, продуктового маркетолога, сотрудника отдела продаж, PR-службы предприятий и всех лиц, заинтересованных в организации продвижения и продажи производственных услуг в области промышленного производства, энергетики, транспорта, строительства, для все заинтересованных лиц.

Цель обучения

Научиться разрабатывать план организации продвижения и продажи производственной услуги.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Узнают как использовать специфические особенности услуг при организации продвижения и продаж услуг на промышленном рынке.
  • Научатся эффективно работать с целевой аудиторией.
  • Научатся грамотно позиционировать компанию и ее производственную услугу.
  • Разработают предложения по созданию комплекса маркетинга для организации продвижения и продаж производственных услуг компании.
  • Поймут принципы работы разных каналов продвижения, научатся выбирать инструменты, подходящие для продвижения производственных услуг.
  • Разработают план действий по оптимизации продвижения производственных услуг.
  • Узнают, как эффективно организовать продажу услуг через разные каналы, в том числе через промышленные маркетплейсы.

Программа обучения

День 1.

Маркетинг производственных услуг.

Ключевые характеристики услуги на промышленном рынке.

  • Сущность услуги, отличие услуги от продукта. Особенности маркетинга услуг. Производственная услуга.
  • Особенности реализации функций маркетинга на рынке промышленных услуг.
  • Специфические свойства услуги.
  • Специфические особенности цифровой услуги.
  • Как определить «своего» потребителя. Политика выбора целевых сегментов рынка.
  • Определение потенциальных конкурентных преимуществ производственной услуги.

Комплекс маркетинга при организации продвижения и продаж услуг.

Методы дифференциации в условиях конкурентной борьбы.

Продуктовая политика.

  • Производственный процесс и принятие решения об ассортименте производственных услуг.
  • Политика торговой марки.
  • Жизненный цикл услуги: стратегические и тактические решения о разработке, введении услуги на рынок и выводе с рынка.

Политика распределения.

  • Оценка характеристик каналов распределения.
  • Выбор длины каналов.
  • Вертикальные маркетинговые системы.
  • Разрешение конфликтов между участниками каналов.

Ценовая политика: стратегические и тактические решения.

Политика продвижения услуг.

  • Факторы определяющие решения о продвижении.
  • Подходы к оценке затрат на программы продвижения.

Практикумы.

День 2.

Особенности продвижения производственных услуг.

  • Услуга на промышленном рынке и особенности ее продвижения.
  • Каналы продвижения на рынке В2В, нюансы и особенности. Поисковый маркетинг.
  • Промышленные маркетплейсы и доски объявлений. Отраслевые площадки и информационные порталы. Справочники предприятий. Электронный маркетинг в В2В. СRM маркетинг для В2В. Тендерные площадки. Продвижение в социальных сетях. Event-маркетинг. Развитие собственных отраслевых и промышленных порталов. Контент маркетинг.
  • Сервисы, которые могут быть использованы в сфере В2В.
  • Анализ методов и эффективности продвижения контента.
  • Анализ работы с брендом: оценка узнаваемости и экспертности.
  • Ключевые ошибки в продвижении производственных услуг.

Стратегический план продвижения услуги.

  • Особенности продвижения на рынках В2В2С, В2В, B2G. Психология покупок — как покупают на разных рынках.
  • Сегментирование потребителей и определение конкурентных преимуществ.
  • Отстраивание позиций от конкурентов.
  • Определение конкурентоспособной цены услуги.
  • Планирование каналов привлечения клиентов
  • Формирование рекламного бюджета.
  • Выбор каналов продвижения, расчет стоимости и эффективности.
  • KPI маркетинговых проектов.

Практикум: Customer journey map: проектирование покупательского пути на промышленном рынке.

Этапы продвижения услуг.

  • Маркетинговые коммуникации: повышение шансов продажи услуги.
  • Выбор каналов продвижения и продаж. Информационные каналы. Советы и рекомендации.
  • Реклама. Подходы и выбор содержания.
  • Подготовка рекламных материалов.
  • Особенности личных продаж производственных услуг.
  • Разработка плана и бюджета стимулирования продаж.
  • Определение рисков.

Управление интернет-рекламой при продвижении услуг.

  • Яндекс Директ: поиск, сеть, ретаргетинг.
  • Правила создания конверсионных кампаний в социальных сетях.
  • SEO продвижение по коммерческим запросам.
  • Планирование и ведение SMM кампаний производственных услуг.
  • Тизерная и нативная реклама: можно ли применять при продвижении производственных услуг.
  • CPA, лидогенерация, партнерские программы.
  • E-mail маркетинг.
  • Создание продающих сайтов.

Проведение PR кампаний.

  • Создание новостных поводов.
  • Увеличение медийного охвата.

Практикумы.

День 3.

Организация продаж услуг на промышленном рынке.

  • Секреты успешных продаж.
  • Техники продаж и переговоров.
  • Инструменты выявления потребностей. Выявление скрытых потребностей.
  • Техники активного слушания и обратной связи.
  • Профилактика возможных возражений.
  • Правила эффективной презентации.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Успешное завершение сделки.

Управление воронкой продаж.

  • Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
  • Планирование реалистичной воронки продаж.
  • Алгоритм квалификации клиентов. Как определить тех, кто купит.
  • Эффективная работа с клиентской базой.
  • Продажа услуг через тендеры.
  • Методы увеличения продаж.
  • План дальнейшей работы по увеличению продаж.

Управление директ маркетингом для b2b.

  • Коммерческие предложения, продающие презентации, кейсы.
  • Планирование «холодных» звонков, скрипты.
  • Продажа на мероприятиях: семинарах, выступлениях, конференциях.
  • Продажа на выставках.

Работа с площадками для сбыта и маркетплейсами.

  • Особенности продвижения и продаж услуг на промышленных маркетплейсах: что нужно контролировать специалисту.
  • Выбор маркетплейса: возможности и риски.
  • Работа с аналитикой: точки контроля.
  • Определение точек роста и слабых мест.
  • Цифровые услуги на маркетплейсах.

Практикум: разработка комплекса маркетинга для производственной услуги.

Практические примеры организации продвижения и продаж услуг на промышленных ранках по некоторым отраслям.

  • Техническое обслуживание и ремонт оборудования.
  • Транспортные услуги, связанные с доставкой сырья, материалов и готовой продукции.
  • Услуги по управлению производством и логистике.
  • Услуги по обработке и переработке сырья и материалов.
  • Услуги по проектированию и разработке новых продуктов и технологий.
  • Электроэнергия — услуга или товар?

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/organizatsiya-prodvizheniya-i-prodazh-uslug-na-rynke-kurs-v-spb/