Финконт учебный центр
Антикризисные коммуникации и управление репутацией в бизнесе и политике. Практические инструменты
Антикризисные коммуникации и управление репутацией в бизнесе и политике. Практические инструменты
Дата проведения: 4 - 5 сентября 2024 с 10:00 до 17:30
Артикул: МС23160
Вид обучения: Курс повышения квалификации
Формат обучения: Онлайн-трансляция
Срок обучения: 2 дня
Продолжительность обучения: 16 часов
Стоимость участия: 32 000 руб.
Для участников предусмотрено: Методический материал.
Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Для кого предназначен
Руководителей подразделений и специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетингу и всех заинтересованных лиц, как коммерческих организаций, так и сферы государственного и муниципального управления.Цель обучения
Научиться применять новейшие инструменты коммуникации в управлении кризисом.Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Поймут сущность кризиса, разберут основные стадии процесса кризиса.
- Ознакомятся с возможными тактическими и стратегическими решениями в области антикризисных коммуникаций.
- Научатся организовывать работу антикризисной команды.
- Освоят основные средства коммуникаций в кризисных ситуациях.
- Научатся разрабатывать антикризисный план компании.
- Научатся работать с практическими инструментами антикризисных коммуникаций.
- Освоят методы противодействия информационным атакам и «черным» PR-технологиям.
Характеристика понятия «Кризис».
- Кризис в PR.
- Причины возникновения кризисов.
- Положительные и отрицательные аспекты кризисных ситуаций.
- Стадии процесса кризиса.
- Классификация кризисов.
- Цветовая шкала кризисов.
Стратегия и тактика антикризисных коммуникаций.
- Сущность и сфера применения антикризисного менеджмента.
- Понятие «антикризисная коммуникация».
- Цели, задачи и функции антикризисных коммуникаций как инструмента антикризисного менеджмента.
- Основные средства коммуникаций в кризисных ситуациях.
- Установление партнерских отношений компании со СМИ.
- Золотой стандарт антикризисных коммуникаций.
- Правило «Тайленола».
- Алгоритм работы антикризисной команды в кризисной ситуации.
- Процесс разработки и содержание антикризисного плана компании.
- Виды и критерии выбора антикризисных стратегий.
- Стратегии поведения компании в кризисных ситуациях.
- Стратегии защиты деловой репутации компании.
- Стратегии преодоления внутриорганизационных кризисов.
Практические инструменты антикризисных коммуникаций.
- Антикризисные коммуникации организации через информационные и тематические сайты.
- Антикризисные коммуникации организации в социальных сетях и блогах.
- Принципы управления кризисами.
- Состав и задачи антикризисной команды.
- «Белый» и «Черный» PR в СМИ для разрешения кризисных ситуаций.
- Устранение последствий негативного освещения кризиса в СМИ.
- Корпоративный сайт как средство антикризисных коммуникаций.
- Методы противодействия информационным атакам и «черным» PR-технологиям, в том числе с использованием новых медиа.
- Методы работы с хейтерскими атаками в интернете.
- Управление слухами.
- Обратная связь с потребителем.
- Принципы PR-работы с потребителями.
- Ребрендинг как метод антикризисного реагирования.
Практикумы.
ПОЛУНИНА Ольга Сергеевна
Руководитель основной образовательный программы в магистратуре Российского государственного социального университета, доцент кафедры массовых коммуникаций, канд. ист. наук. Проводит мастер-классы и тренинги в МГУ, ВШЭ. Член международных образовательных организаций. Эксперт программ уровня Executive MBA.