Антикризисные коммуникации и управление репутацией в бизнесе и политике. Практические инструменты

Антикризисные коммуникации и управление репутацией в бизнесе и политике. Практические инструменты

Проникновение цифровых технологий практически во все сферы экономики привело к появлению как новых угроз, способных нанести серьезный урон репутации организации в обществе, так и к одновременному возникновению возможностей по усилению позиций. Тот, кто умеет грамотно использовать новейшие инструменты в управлении кризисом, получает стратегическое преимущество. В программе курса разбираются ключевые инструменты и варианты стратегических решений для специалистов и руководителей, желающих кардинально изменить стратегию поведения, создать позитивное отношение к компании и суметь обратить кризисную ситуацию в свою пользу в долгосрочной перспективе.

Дата проведения: 4 - 5 сентября 2024 с 10:00 до 17:30

Артикул: МС23160

Вид обучения: Курс повышения квалификации

Формат обучения: Онлайн-трансляция

Срок обучения: 2 дня

Продолжительность обучения: 16 часов

Стоимость участия: 32 000 руб.

Для участников предусмотрено: Методический материал.

Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Для кого предназначен

Руководителей подразделений и специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетингу и всех заинтересованных лиц, как коммерческих организаций, так и сферы государственного и муниципального управления.

Цель обучения

Научиться применять новейшие инструменты коммуникации в управлении кризисом.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Поймут сущность кризиса, разберут основные стадии процесса кризиса.
  • Ознакомятся с возможными тактическими и стратегическими решениями в области антикризисных коммуникаций.
  • Научатся организовывать работу антикризисной команды.
  • Освоят основные средства коммуникаций в кризисных ситуациях.
  • Научатся разрабатывать антикризисный план компании.
  • Научатся работать с практическими инструментами антикризисных коммуникаций.
  • Освоят методы противодействия информационным атакам и «черным» PR-технологиям.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).





Программа обучения

Характеристика понятия «Кризис».

  • Кризис в PR.
  • Причины возникновения кризисов.
  • Положительные и отрицательные аспекты кризисных ситуаций.
  • Стадии процесса кризиса.
  • Классификация кризисов.
  • Цветовая шкала кризисов.

Стратегия и тактика антикризисных коммуникаций.

  • Сущность и сфера применения антикризисного менеджмента.
  • Понятие «антикризисная коммуникация».
  • Цели, задачи и функции антикризисных коммуникаций как инструмента антикризисного менеджмента.
  • Основные средства коммуникаций в кризисных ситуациях.
  • Установление партнерских отношений компании со СМИ.
  • Золотой стандарт антикризисных коммуникаций.
  • Правило «Тайленола».
  • Алгоритм работы антикризисной команды в кризисной ситуации.
  • Процесс разработки и содержание антикризисного плана компании.
  • Виды и критерии выбора антикризисных стратегий.
  • Стратегии поведения компании в кризисных ситуациях.
  • Стратегии защиты деловой репутации компании.
  • Стратегии преодоления внутриорганизационных кризисов.

Практические инструменты антикризисных коммуникаций.

  • Антикризисные коммуникации организации через информационные и тематические сайты.
  • Антикризисные коммуникации организации в социальных сетях и блогах.
  • Принципы управления кризисами.
  • Состав и задачи антикризисной команды.
  • «Белый» и «Черный» PR в СМИ для разрешения кризисных ситуаций.
  • Устранение последствий негативного освещения кризиса в СМИ.
  • Корпоративный сайт как средство антикризисных коммуникаций.
  • Методы противодействия информационным атакам и «черным» PR-технологиям, в том числе с использованием новых медиа.
  • Методы работы с хейтерскими атаками в интернете.
  • Управление слухами.
  • Обратная связь с потребителем.
  • Принципы PR-работы с потребителями.
  • Ребрендинг как метод антикризисного реагирования.

Практикумы.



Преподаватели

ПОЛУНИНА Ольга Сергеевна

Руководитель основной образовательный программы в магистратуре Российского государственного социального университета, доцент кафедры массовых коммуникаций, канд. ист. наук. Проводит мастер-классы и тренинги в МГУ, ВШЭ. Член международных образовательных организаций. Эксперт программ уровня Executive MBA.