Финконт учебный центр
Особенности применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса: от теории к практике
Особенности применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса: от теории к практике
Дата проведения: 28 - 30 октября 2024 с 10:00 до 17:30
Артикул: СП11689
Вид обучения: Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дневной
Срок обучения: 3 дня
Продолжительность обучения: 24 часа
Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Стоимость участия: 42 800 руб.
Для участников предусмотрено: Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Для кого предназначен
Руководителей компаний, руководителей отделов, специалистов подразделений, отвечающих за маркетинг, рекламу, PR – коммуникации, работу с брендом, менеджеров по продукту и других заинтересованных лиц.Цель обучения
Научиться правильно применять технологии искусственного интеллекта в зависимости от поставленных задач и областей применения с учетом специфики отрасли.Особенности программы
Слушатель на практике апробирует работу с новейшими цифровыми инструментами, позволяющими использовать нейросети в разных видах деятельности в разных отраслях, в том числе промышленности (на примере нефтегазовой отрасли).Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Узнают о возможностях и перспективах использования технологий искусственного интеллекта в разных отраслях и видах деятельности.
- Узнают об ограничениях применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) и способах адаптации к ограничениям.
- Узнают особенности построения чат-бот коммуникации.
- Отработают на практике создание чат-бота для сотрудников во внутрикорпоративных связах с общественностью.
- Узнают особенности применения ИИ в бизнесе, госсекторе, некоммерческих организациях.
- Апробируют создание чат-бота для промышленности на примере нефтегазовой отрасли.
- Узнают особенности практического применения технологий ИИ в образовательной среде.
День 1.
Место искусственного интеллекта в современном обществе и экономических процессах.
- Искусственный интеллект (ИИ): становление и развитие в России и за рубежом.
- Особенностью цифрового взаимодействия.
- Современные средства коммуникации.
- Особенности организации процесса коммуникации в цифровой среде.
- Системы искусственного интеллекта.
- Три типа искусственного интеллекта.
- На что способен искусственный интеллект уже сейчас, потенциал в будущем.
- Основные вызовы и проблемы технологии ИИ.
- Виды программ на основе искусственного интеллекта, возможности, условия, ограничения применения.
- Вопросы интерпретации данных через искусственный интеллект.
- Особенности построения коммуникации с чат-ботом в лингвистическом аспекте.
- Отраслевые особенности применения искусственного интеллекта.
- Особенности применения искусственного интеллекта в бизнесе. Кейсы
- Особенности применения ИИ в государственном секторе и некоммерческих организациях (НКО). Кейсы.
- Специфика промт-инжиниринга в отраслях.
День 2.
Применение искусственного интеллекта в промышленности на примере нефтегазовой отрасли.
- Особенности применения ИИ в нефтегазовой отрасли.
- Возможности применения ИИ.
- Вызовы, проблемы, ограничения.
- Практикум по созданию чат-бота для нефтегазовой отрасли.
Искусственный интеллект во внутрикорпоративных связях с общественностью.
- Внутрикорпоративные связи с общественностью и условия внедрения искусственного интеллекта.
- Практикум: Создание игрового чат-бота для сотрудников.
День 3.
Возможности применения искусственного интеллекта в обслуживании клиентов.
- Преимущества использования искусственного интеллекта.
- Технологии и методы.
- Ограничения и проблемы использования.
- Практикум по созданию чат-бота.
Применение искусственного интеллекта в обучении персонала.
- Особенности коммуникации через ИИ в процессе обучения.
- Условия применения, возможности и ограничения.
- Практикум по созданию чат-бота.
Практические занятия проводятся в компьютерном классе.
СМИРНОВА Анна Андреевна
Заместитель декана гуманитарного факультета СПбГЭУ, ст. преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.
Эксперт программ повышения квалификации в рамках корпоративного обучения сотрудников ПАО «Газпром» в области применения технологий нейросетей в PR-деятельности.
Специализация: SMM-коммуникации, современные рекламные и PR-технологии, PR в некоммерческом секторе, краудфандинг, антикризисный PR, чат-бот технологии, лингвистические особенности функционирования речевых актов в сети Интернет, лингвистическое моделирование речевых процессов, когнитивные особенности восприятия информации.
Читаемые курсы:
- Digital коммуникации.
- Антикризисные связи с общественностью.
- Теория и практика рекламы и связей с общественностью.
- Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью.
- Брендинг.