Особенности применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса: от теории к практике

Особенности применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса: от теории к практике

Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых быстро развивающихся областей информационных технологий. Развитие технологий обуславливает появление новых алгоритмов и методов обработки данных, что позволяет оптимизировать работу компаний, сократить затраты и улучшить качество продукции. Умелое применение технологий ИИ позволит резко повысить производительность труда специалистов. В рамках практического курса рассматривается применение разных видов программ ИИ для оптимизации разных видов деятельности в коммуникационно-продвиженческом комплексе.

Дата проведения: 28 - 30 октября 2024 с 10:00 до 17:30

Артикул: СП11689

Вид обучения: Курс повышения квалификации

Формат обучения: Дневной

Срок обучения: 3 дня

Продолжительность обучения: 24 часа

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».

Стоимость участия: 42 800 руб.

Для участников предусмотрено: Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Для кого предназначен

Руководителей компаний, руководителей отделов, специалистов подразделений, отвечающих за маркетинг, рекламу, PR – коммуникации, работу с брендом, менеджеров по продукту и других заинтересованных лиц.

Цель обучения

Научиться правильно применять технологии искусственного интеллекта в зависимости от поставленных задач и областей применения с учетом специфики отрасли.

Особенности программы

Слушатель на практике апробирует работу с новейшими цифровыми инструментами, позволяющими использовать нейросети в разных видах деятельности в разных отраслях, в том числе промышленности (на примере нефтегазовой отрасли).

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Узнают о возможностях и перспективах использования технологий искусственного интеллекта в разных отраслях и видах деятельности.
  • Узнают об ограничениях применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) и способах адаптации к ограничениям.
  • Узнают особенности построения чат-бот коммуникации.
  • Отработают на практике создание чат-бота для сотрудников во внутрикорпоративных связах с общественностью.
  • Узнают особенности применения ИИ в бизнесе, госсекторе, некоммерческих организациях.
  • Апробируют создание чат-бота для промышленности на примере нефтегазовой отрасли.
  • Узнают особенности практического применения технологий ИИ в образовательной среде.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).





Программа обучения

День 1.

Место искусственного интеллекта в современном обществе и экономических процессах.

  • Искусственный интеллект (ИИ): становление и развитие в России и за рубежом.
  • Особенностью цифрового взаимодействия.
  • Современные средства коммуникации.
  • Особенности организации процесса коммуникации в цифровой среде.
  • Системы искусственного интеллекта.
  • Три типа искусственного интеллекта.
  • На что способен искусственный интеллект уже сейчас, потенциал в будущем.
  • Основные вызовы и проблемы технологии ИИ.
  • Виды программ на основе искусственного интеллекта, возможности, условия, ограничения применения.
  • Вопросы интерпретации данных через искусственный интеллект.
  • Особенности построения коммуникации с чат-ботом в лингвистическом аспекте.
  • Отраслевые особенности применения искусственного интеллекта.
    • Особенности применения искусственного интеллекта в бизнесе. Кейсы
    • Особенности применения ИИ в государственном секторе и некоммерческих организациях (НКО). Кейсы.
    • Специфика промт-инжиниринга в отраслях.

День 2.

Применение искусственного интеллекта в промышленности на примере нефтегазовой отрасли.

  • Особенности применения ИИ в нефтегазовой отрасли.
  • Возможности применения ИИ.
  • Вызовы, проблемы, ограничения.
  • Практикум по созданию чат-бота для нефтегазовой отрасли.

Искусственный интеллект во внутрикорпоративных связях с общественностью.

  • Внутрикорпоративные связи с общественностью и условия внедрения искусственного интеллекта.
  • Практикум: Создание игрового чат-бота для сотрудников.

День 3.

Возможности применения искусственного интеллекта в обслуживании клиентов.

  • Преимущества использования искусственного интеллекта.
  • Технологии и методы.
  • Ограничения и проблемы использования.
  • Практикум по созданию чат-бота.

Применение искусственного интеллекта в обучении персонала.

  • Особенности коммуникации через ИИ в процессе обучения.
  • Условия применения, возможности и ограничения.
  • Практикум по созданию чат-бота.

Практические занятия проводятся в компьютерном классе.



Преподаватели

СМИРНОВА Анна Андреевна

Заместитель декана гуманитарного факультета СПбГЭУ, ст. преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.

Эксперт программ повышения квалификации в рамках корпоративного обучения сотрудников ПАО «Газпром» в области применения технологий нейросетей в PR-деятельности.


Специализация: SMM-коммуникации, современные рекламные и PR-технологии, PR в некоммерческом секторе, краудфандинг, антикризисный PR, чат-бот технологии, лингвистические особенности функционирования речевых актов в сети Интернет, лингвистическое моделирование речевых процессов, когнитивные особенности восприятия информации.

Читаемые курсы: 

  • Digital коммуникации.
  • Антикризисные связи с общественностью.
  • Теория и практика рекламы и связей с общественностью.
  • Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью.
  • Брендинг.