Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Управленческий учет и бюджетирование на предприятиях малого и среднего бизнеса. Автоматизация управленческого учета на платформе Excel. Курс в Москве

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.

Для кого предназначен

Руководителей предприятия малого и среднего бизнеса, финансовых директоров, руководителей и сотрудников финансового департамента, финансовых аналитиков: фондовых бирж, инвестиционных фондов.

Введение

В ходе прохождения обучения на курсе будут рассмотрены процессы автоматизации основных направлений ведения управленческого учёта: порядка учёта и классификации всех расходов и затрат; способов калькуляции и методов расчёта себестоимости; формирования релевантного уровня цены реализации продукции (порядка ценообразования); формирование и эффективное управление денежными потоками предприятия. На практических занятиях особое внимание будет уделено формированию стандартного бюджетного цикла на предприятии, т.е. построению основного финансового документа предприятия - консолидированного мастер-бюджета предприятия.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Официальные документы Учебного центра

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

Управленческий учет на предприятии. Основные его направления.
Алгоритм формирования Центров финансовой ответственности.

  • Классификация ЦФО: центр затрат, центр прибыли, центр прибыли, центр инвестиций

Учёт и классификация всех расходов и затрат предприятия.

  • Виды и классификация затрат: прямые и косвенные, основные и накладные, переменные и постоянные

Методы калькуляции и способы формирования себестоимости.

  • Методы калькуляции: «директ» и «стандарт» костинг, метод АВС
  • Способы формирования: позаказный, попроцессный и попередельный
  • Объекты себестоимости: производственная (цеховая), полная и себестоимость 1 единицы продукции

Управление ассортиментом.

  • Алгоритм ценообразования
  • Формирование релевантного уровня цен (прайс-листа): цена реализации минимум и цена реализации максимум

Планирование и управление денежными потоками.

  • Виды денежных потоков: алгоритм формирования денежных потоков по текущей, операционной и финансовой деятельности
  • Формирование платёжного календаря
  • Определение дефицита/профицита денежных средств
  • Методы формирования отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный
  • Алгоритм проведения SWOT-анализа движения денежных средств

Формирование финансовых результатов:

  • Точка безубыточности
  • Маржинальная прибыль
  • Операционный рычаг
  • Запас финансовой прочности
  • Показатели рентабельности: общая и рентабельность продаж

Финансовое планирование и бюджетирование. Автоматизация процесса планирования и бюджетирования.
Виды финансового планирования на предприятии, их цели и задачи.

  • Стратегическое финансовое планирование
  • Тактическое финансовое планирование
  • Операционное финансовое планирование

Автоматизация формирования мастер-бюджета предприятия с помощью базовой платформы EXCEL. Основные виды бюджетов.

  • Операционные бюджеты
  • Финансовые бюджеты
  • Вспомогательные бюджеты

Стандартный бюджетный цикл предприятия.

  • Цели и задачи бюджетного комитета предприятия
  • Поэтапная деятельность участников процесса бюджетирования
  • Стандартные формы бюджетной документации: отчет руководителя ЦФО, форма налогового планирования и т.д.

Автоматизация процесса построения эффективной 3-х уровневой финансовой модели предприятия.

  • Первый уровень: формирование структуры совокупного капитала
  • Второй уровень: формирование имущественного потенциала (эффективное вложение капитала в активы) предприятия
  • Третий уровень: формирование сбалансированности денежных потоков предприятия за счёт планирование эффективной операционной деятельности предприятия

Организация бюджетного контроля.

  • план-факт анализ исполнения бюджетов
Нет преподавателей.

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия