Весь сайт Вход
Регистрация
Избранное (0)

Управление поставщиками. Набор антикризисных инструментов. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Формат обучения

Семинар, Семинар (онлайн-трансляция)

Для кого предназначен

Владельцев бизнеса, руководителей компаний, директоров по логистике, специалистов по переговорам и контрактной политике в компании, всех заинтересованных лиц.

Цели семинара/курса

  1. Получить инструментарий, необходимый для эффективного построения системы управления поставщиками в условиях падающего рынка.
  2. Узнать, как осуществлять оперативное планирование развития связей с поставщиками в рамках управления цепями поставок.
  3. Точно планировать стратегии отношений с партнерами по УЦП – а значит, избегаете издержек, связанных с неподготовленностью компании к наступлению кризисной фазы развития.
  4. Использовать преимущества интеграции закупочной деятельности и управления запасами в общей цепи поставок.
  5. Узнать как осуществлять межфункциональную координацию управления логистикой в компании.
  6. Управляете поставщиками в условиях ограниченных внешних и внутренних ресурсов.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Это мероприятие относится к темам

  • Универсальная формула успеха и особенности ее построения в кризисных условиях развития
  • Алгоритм выявления и детализации логистических издержек
  • Центры финансовой ответственности, или «За чей счет банкет»?
  • Внешняя интеграция как обязательное условие успешного развития компании в условиях кризиса
  • Возлюби своего поставщика
  • Доверие и уважение как основа партнерства – благодушный призыв или практическая дорожная карта
  • Хлыст неумолимого Форрестера гуляет по нашим спинам, уважаемые россияне
  • Мы все заложники co-makership, хотим мы этого или не хотим
  • Планирование продаж и операций – практический и постоянный инструмент гармонизации Вашей функциональной деятельности
  • Матрица «Стратегический партнер – Стратегический товар»
  • Матрица И.Б. Гуркова и Ваш антикризисный стратегический выбор
  • Стратегии работы с поставщиками в кризис
  • Поставщики услуг и проблема инсорсинг-аутсорсинг
  • Центр распределенной ответственности – для чего и зачем?
  • Приятного риск-аппетита всем!
  • Контрактная политика как инструмент антикризисного управления и элемент риск-политики компании
  • ЛЕВЯКОВ Олег Михайлович
    ЛЕВЯКОВ Олег Михайлович
    Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании «Прорыв». Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.
    Узнать больше

При первичной регистрации на сайте предоставляется скидка 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Стоимость участия:
Уточняйте у менеджеров
Артикул: МС05398
Онлайн-трансляция:
Уточняйте у менеджеров

8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия