Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Практикум: применение инструментов интернет-маркетинга для аудита и оптимизации системы продвижения компании

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 13 - 15 мая 2024 Другие даты

Артикул: СП11477

Система продвижения может не работать в двух случаях: если она выстроена неправильно или если сбой происходит в одной из ее частей. Трехдневный курс-практикум посвящен анализу эффективности работы и оценке потенциала системы продвижения. Слушатели вместе с экспертом-практиком разберут на примере собственных компаний алгоритм поиска потенциальных точек роста спроса на продукт компании, поймут, что нужно изменить в системе продвижения, чтобы улучшить эффективность своей деятельности. Оценят маркетинговую стратегию и интернет-продвижение на предмет ее эффективности. Выработают план действий по оптимизации системы продвижения.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
42 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 42 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

13 - 15 мая 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Собственника бизнеса, директора по маркетингу, коммерческого директора, маркетолога, менеджера по рекламе, менеджера по маркетингу, менеджера по продукту, продуктового маркетолога, контент-маркетолога и всех, кто заинтересован в росте эффективности продвижения компании посредством интернет-технологий.

Цель обучения

Разработать план действий по оптимизации системы продвижения компании с учетом возможностей роста и современных технологий.

Особенности программы

В рамках авторского курса предоставляется уникальная возможность в интерактивном режиме проанализировать на практике стратегию продвижения собственной компании, оценить потенциал, выявить ошибки и пути их исправления, разработать перспективный план развития, выполняя практические задания совместно с группой и экспертом-практиком. В курсе рассматривается на практике механизм работы ключевых инструментов системы продвижения.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • научатся эффективно работать с целевой аудиторией;
  • научатся грамотно позиционировать продукт и компанию;
  • построят логичную систему точек касания;
  • научатся отслеживать и предугадывать действия конкурентов;
  • научатся составлять карту сегментов, индивидуальную систему метрик для анализа конкурентов, систему ключевых сообщений и медиаплан;
  • научатся анализировать эффективность работы с текстами;
  • рассмотрят возможности и ограничения применения технологий искусственного интеллекта в процессе работы с текстами;
  • составят список ошибок текущего продвижения своей компании и чек-лист точек роста;
  • разработают план действий по оптимизации продвижения компании.

Программа обучения

День 1.

Анализ стратегии продвижения.

Организация эффективной работы с целевой аудиторией.

  • Цели продвижения.
  • Карта сегментов как инструмент разложения рынка на сегменты.
  • Теория персон — что известно о клиентах компании.
  • Проблема целевой аудитории как ключевой элемент позиционирования.
  • Источники информации для изучения целевой аудитории.
  • Ключевые ошибки при анализе.
  • Практическая работа: составление карты сегментов для своей или предложенной компании (минимум 5 конечных сегментов).

Позиционирование продукта.

  • Конкурентное преимущество продукта: выгоды и доказательства для потребителя.
  • Как подчеркнуть преимущества продукта для клиента.
  • Карта образов как основной инструмент при работе с точками касания.
  • Ошибки при анализе и позиционировании продукта.
  • Практическая работа: описание позиционирования, ключевые сообщения для каждого сегмента, составление карты образов для своей или предложенной компании.

Изучение конкурентов.

  • Цели конкурентного анализа: поиск ответов.
  • Как оценивать конкурентов — индивидуальная система метрик.
  • Практическая работа: описание индивидуальной системы метрик для анализа конкурентов, а также проработка вариантов отстройки (минимум 5 вариантов).

День 2.

Анализ точек касания.

  • Система точек касания компании: онлайн и оффлайн — как все правильно и логично выстроить.
  • Разные подходы и возможности системной работы с точками касания.
  • Ошибки при работе с точками касания.
  • Практическая работа: описание системы точек касания для своей или предложенной компании, концепция структуры лендинга для одного из продуктов и аккаунта компании (3 варианта).

Анализ эффективности работы с текстами.

  • Особенности текстов для разных каналов и точек касания.
  • 15 классических ошибок в рекламном сообщении – собираем схему правильного текста.
  • Эффективность текстов в копирайтинге: анализ трафика и действий читателей.
  • Технологии искусственного интеллекта: возможности и ограничения применения.
  • Конверсия и стоимость целевого действия.
  • Варианты оптимизации конверсии.
  • Практическая работа: составление системы метрик для точек касания и рекламных каналов, расчет эффективности точек касания и рекламных материалов по заданным кейсам.

Анализ системы продвижения.

  • Обзор рекламных каналов на разных этапах воронки продаж: традиционные рекламные каналы, PR-инструменты, интернет-маркетинг.
  • Анализ эффективности продвижения: стоимость клиента в каждом из рекламных каналов и точке касания.
  • Прогноз эффективности и бюджета: в каких каналах возможно все просчитать заранее.
  • Оптимизация затрат при продвижении.
  • Ключевые ошибки продвижения и аналитики.
  • Практическая работа: составление медиаплана на 3 месяца для своей или предложенной компании (минимум 5 рекламных каналов).

День 3.

Особенности продвижения услуг: через контент-продукты и образ эксперта.

  • Услуга и особенности ее продвижения.
  • Продуктовый контент: выбор целей и каналов размещения.
  • Анализ методов и эффективности продвижения контента.
  • Анализ работы с брендом: оценка узнаваемости и экспертности.
  • Ключевые ошибки в продвижении услуг.
  • Практическая работа: разработка контент-плана для сайта и соцсетей для продвижения услуги.

Работа с площадками для сбыта и маркетплейсами.

  • Особенности продвижения на маркетплейсах: что нужно контролировать специалисту.
  • Критерии выбора маркетплейса: возможности и риски.
  • Работа с аналитикой: точки контроля.
  • Определение точек роста и слабых мест.
  • Практическая работа: анализ концепции продвижения на маркетплейсе предложенного продукта.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/poisk-tochek-rosta-i-oshibok-v-sisteme-prodvizheniya-kompanii-kurs-v-spb/?date=13.05.2024