Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Управление целевой аудиторией: практические инструменты исследования потребительского поведения, формирования лояльности и преданности бренду

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 3 - 5 июня 2024 Другие даты

Артикул: СП11286

Каждая компания стремится к тому, чтобы найти эффективный алгоритм поиска потенциальных клиентов, знать какие их потребности являются ключевыми, какие факторы влияют на принятие решений о покупке (если организация работает на В2С рынке) или выборе поставщика (для В2В рынка). Какие причины побуждают потребителя стать лояльным покупателем продукта конкретной компании? В чем секрет успеха? В точном «попадании» своим продуктом в целевую аудиторию и ее проблемы. Для реализации этой цели необходимо построить адекватную систему информации, которая позволит подобрать оптимальный порядок действий по формированию системы долгосрочной лояльности клиентов. В курсе разбираются основные методы и технологии, необходимые для решения поставленных задач.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
42 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 42 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

3 - 5 июня 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Директора по маркетингу, коммерческого директора, маркетолога, менеджера по рекламе, менеджера по маркетингу, продуктового маркетолога, контент-маркетолога и всех, кто заинтересован в создании системы информации для построения эффективной работы с целевой аудиторией.

Цель обучения

Системно использовать методы маркетинговых исследований для формирования модели управления целевой аудиторией своей компании.

Особенности программы

В рамках курса для слушателя программы предоставляется возможность систематизировать современные инструменты и методы сначала для построения информационной системы, описывающей поведение потребителей компании, а затем и для построения системы лояльности, которая позволить выявить факторы, побуждающие клиентов выбрать продукт конкретной компании в долгосрочной перспективе.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • применят инструменты работы с целевой аудиторией на промышленном и потребительском рынках;
  • построят систему мотивации и формирования лояльности научатся с учетом разные модели поведения потребителей;
  • освоят методы проведения маркетинговых исследований, поймут зачем проводить и как использовать;
  • построят информационную систему для анализа потребительского поведения и разработки способов воздействия на целевую аудиторию;
  • организуют систему веб-аналитики для управления результативностью маркетинга с целью анализа поведения целевой аудитории.

Программа обучения

День 1.

Управление целевой аудиторией: изучение мотивации и формирование лояльности.

  • Факторы, определяющие принятие решения о покупке: нужды, потребности, мотивы, стимулы.
  • Модели поведения покупателя на В2С рынке.
  • Факторы, влияющие на процесс принятия покупателем нового продукта.
  • Правила сегментации рынка.
  • Критерии выбора перспективных целевых рынков.
  • Алгоритм правильного позиционирования компании.
  • Особенности выявления потребностей целевой аудитории и сегментации в цифровой среде.
  • Customer Journey Map.

Практикум. Построение карты пользовательского пути.

Особенности работы с целевой аудиторией на промышленном рынке.

  • Характеристика поведения потребителей на промышленных рынках.
  • Классификация мотивов покупателей.
  • Особенности процесса взаимодействия продавца и покупателя.
  • Инструменты воздействия на покупателя на В2В рынке в процессе принятия решения о покупке.
  • Влияние моделей поведения потребителей на B2C рынке на выбор стратегии компании.

День 2.

Маркетинговые исследования: зачем проводить и как использовать.

  • Построение системы маркетинговой информации: критерии эффективности
  • Количественные и качественные исследования: горизонт возможностей применения результатов в работе с целевой аудиторией.
  • Актуальные методы и технологии проведения исследований.
  • Современные инструменты количественного анализа данных.
  • Доступные программные продукты.
  • Правила сбора и анализа необходимых данных: как сделать адекватные выводы.
  • Особенности проведения качественных исследований: возможности фокус-группы, глубинных интервью, экспериментов.
  • Аналитика: что оцениваем и для чего.
  • Этапы анализа рынка для проведения сегментации и выбора целевого рынка.
  • Измерение рыночного потенциала.
  • Определение размера рынка в настоящем.
  • Прогноз рынка.
  • Анализ рыночной доли.
  • Анализ конкуренции.
  • Товарная матрица и ценовая стратегия.
  • Бюджет маркетинговых исследований: секреты грамотного использования ресурсов.

Практический кейс.

День 3.

Организация веб-аналитики и управление результативностью маркетинга для анализа поведения ЦА.

  • Методы и инструменты веб-аналитики.
  • Работа с системами интернет-статистики и аналитики: Модели атрибуции в Яндекс Метрике.
  • Возможности применения веб-аналитики для компании.
  • Анализ данных, юзабилити сайта и поведения посетителей.
  • Анализ эффективности источников трафика. Использование UTM-разметок.
  • Анализ текущей ситуации и разработка стратегического маркетингового плана.
  • Определение метрик и KPI бизнеса.
  • Построение воронки продаж.
  • Расчет юнит-экономики.
  • Маркетинговый бюджет: точки контроля.
  • Инструменты A/B-тестирования.
  • Инструменты продвижения.
  • Оценка эффективности продвижения.
  • Оптимизация расходов на интернет-продвижение.

Практикум. Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/upravlenie-tselevoy-auditoriey-kurs-v-spb/?date=03.06.2024