Заочное (дистанционное) обучение

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
72 ч |  Удостоверение
8 900 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Документационное обеспечение деятельности организации» в рамках профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
32 ч |  Удостоверение
4 900 ₽
Профессиональная переподготовка

Секретарь-администратор, помощник руководителя

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Секретарь-администратор, помощник руководителя» и системных знании в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
260 ч |  Диплом
14 800 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист по документационному обеспечению организации

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Специалист по документационному обеспечению организации» и системных знаний в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
260 ч |  Диплом
16 800 ₽

Эксперты направления АХО, секретариат и делопроизводство

ЗУБАКОВ Геннадий Викторович

Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель-практик ВШКУ РАНХиГС, директор Международного логистического клуба.



СЕРОВ Михаил Алексеевич

Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Управляющий партнер компании «Стратегос» (специализация: стратегический и финансовый менеджмент).



ВЕСЕЛОВА Анна Борисовна

Начальник юридического отдела ООО "ЧАЗ Амиг", практикующий специалист по миграционным вопросам, трудовому законодательству и кадровому делопроизводству со стажем более 20 лет, автор публикаций по трудовому законодательству в газетах и журналах: «Трудовые споры», «Деловой Петербург», и др., автор практического пособия Иностранные работники. Оформление трудовых отношений. М. Вершина. 2008


ГУСЬКОВ Игорь Владимирович

Адвокат, советник Guskov & Associates. Магистр юриспруденции, Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина. Ключевые компетенции: защита интересов по магистральным аспектам процедур несостоятельности (банкротства), разработка и реализация планов реструктуризации задолженности, защита интересов по спорам, связанным с применением частей первой и второй Гражданского кодекса Российской Федерации.



ТАРАСОВА Наталья Александровна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учёта, анализа и аудита МГУ им. М.В. Ломоносова.

Эксперт-практик по ВЭД, бухгалтерскому учету и аудиту, профессиональный бухгалтер, аттестованный аудитор. Автор большого числа книг, среди которых «Учет и анализ внешнеэкономической деятельности» (учебно-практическое пособие), «Учёт, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности» и др.


ГРЕВЦОВ Константин Викторович

Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления качеством на предприятиях автомобильной отрасли, более 20 лет. Внедрение и постановка на производство требований IATF 16949:2016, потребителей RENAULT, NISSAN, AVTOVAZ, GM, FORD, Volkswagen. Опыт работы преподавателем в высших учебных заведениях с 2007г.


Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: 8800 234 5522

Дистанционные курсы по АХО, секретариату и делопроизводству

Обучение проходит в дистанционном формате с использованием системы дистанционного обучения. Часть программ представлена в виде повышения квалификации, часть - в виде профессиональной переподготовки. 

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/akho-sekretariat-i-deloproizvodstvo/