Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учёта в организациях – полный комплекс работ, направленный на создание полноценной системы учёта, отвечающей действующему законодательству.

Она предполагает:

  • детальное изучение на предприятии специфики его деятельности с момента организации, в частности оценка насколько эффективна действующая постановка бухгалтерского учёта;
  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • разработку наиболее рациональных законных схем налогообложения;
  • разработку основных принципов и методов, образующих базу, на которой крепится постановка учёта и конструируется налоговое планирование, отражающиеся в учётной политике предприятия для целей бухгалтерского и налогового учёта;
  • разработку и утверждение учётной политики в соответствии со спецификой деятельности предприятия, учётного и управленческого процесса организации, позволяющей минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также обезопасить предприятие при возникновении разногласий с налоговыми органами;
  • разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации, чтобы, согласно одному из основных правил бухучёта, верно документировались хозяйственные операции;
  • составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета для развития аналитического учёта;
  • разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с законодательством;
  • разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.), определяющих функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников;
  • определение состава заинтересованных пользователей учётной информации и требований к квалификации сотрудников.

Постановка бухгалтерского учёта основывается на следующих критериях при определении состава информации для каждого работника:

  • её соответствие функциям работника;
  • стоимость информации;
  • необходимость соблюдения коммерческой тайны.

Грамотно организованная система бухучёта является твёрдым основанием для нормального функционирования организации. Постановка бухгалтерского учёта позволяет предупредить появление систематических ошибок, которые негативно влияют на финансовое состояние предприятия и общее его благополучие.

Не нашли подходящую услугу?
Просто позвоните нам, и мы найдем решение!