О профессии, должностных обязанностях и образе служебной жизни секретарей руководителей разного ранга в последние десятилетия сложилось по известным причинам не совсем верное представление. Именно поэтому найти настоящего специалиста в данной области менеджмента непросто.
Исправлению сложившейся ситуации в определённой мере должно способствовать правильное обучение секретарей, уже работающих в этой должности и только приступающих к своим многотрудным и разнообразным задачам. Сфера их ответственности распространяется на ведение делопроизводства в сочетании со свободным владением информационной техникой. Вместе с тем, обязательная ориентация на стиль руководителя и требование безупречной коммуникабельности с потоком людей, проходящих через приёмную, приводит к тому, что возникает естественная потребность периодически обновлять свои знания и умения при помощи курсов повышения квалификации по теме «Секретариат - обучение помощника руководителя».
Как бы ни называлась предлагаемая форма обучения, курсы АХО имеют чёткую направленность на содействие развитию компании. Следовательно, наряду с общими дисциплинами они строятся таким образом, чтобы семинары наполнялись многочисленными практическими заданиями, которые встречаются в повседневной работе помощников руководителей и требуют от них оперативной реакции.
Курсы АХО проводятся в аудиториях Учебного центра. Это даёт возможность концентрированно и в диалоговом режиме с преподавателем осветить важнейшие проблемы профессии, дать конкретные рекомендации, ознакомить с передовым опытом, потренироваться в разрешении реальных нестандартных ситуаций.
Семинары по секретариату и делопроизводству проводятся в небольших группах. Однако, при определённых условиях, практикуются и индивидуальные занятия.
Специалисты Учебного центра ООО «ФинКонт» хорошо подготовлены для того, чтобы проводить семинары для секретарей на должном уровне, согласуясь с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами. Пользу от мероприятия получит не только обучающийся, но и тот руководитель, который направит своего помощника на ахо обучение. Это проявится и в части своевременности и качества составления и обработки документации, и в умении общаться с посетителями приёмной, и в эффективном построении деловых взаимоотношений «начальник – его секретарь и помощник».
Курсы секретариата в корпоративном формате и их стоимость обговаривается на основе анкеты, заполняемой заказчиком. Цены курсов секретарей могут колебаться в зависимости от величины компании, количества и контингента обучаемого персонала.
Программы по направлению Секретариат – обучение в Москве и Санкт-Петербурге (телефон в Москве: +7 (495) 698-63-64; телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 438-00-33, электронная почта seminar@fcaudit.ru).
Узнать больше
Подбор обучения
Расписание по направлению Секретариат и делопроизводство
Основные программы обучения раздела Секретариат и делопроизводство (9)
-
Курс повышения квалификации, Онлайн-трансляция
Ведение деловой переписки и подготовка служебной документации
Москва
29-30 марта 2023
13-14 июня 2023
Другие даты
Участие в курсе позволит слушателям улучшить качество написания деловых писем, развить умение ясно, лаконично и структурированно излагать свои мысли в письменной форме, выстраивать позитивную коммуникацию, составлять и оформлять служебные документы с учетом требований законодательства. Полученные навыки помогут слушателям в подготовке официальных деловых писем, ответов на обращения, нормативных правовых актов, отчетов, докладов, электронных писем, деловых коммуникаций в мессенджерах.
29 800руб.
29 800online
в избранное
записаться
Семинары и курсы с открытыми датами (7)Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании).
Расписание по направлению Секретариат и делопроизводство
Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою.
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия
Дарим скидку 5% новым подписчикам
Вы сможете выбрать только интересующие Вас темы
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы с удовольствием подберем вам подходящее обучение или проведем консультацию
Телефоны: |
+7 (495) 698-63-64
+7 (812) 438-00-33
8 800 234-55-22
|
WhatsApp Viber: |
+7 (965) 031-41-09
|
E-mail: |
seminar@fcaudit.ru |
Адреса офисов: |
г. Москва, ул. Золотая д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
г. Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской стороны, д. 5, литер Б, бизнес-центр «Петровский двор», 3 этаж.
|
Режим работы: |
с 9:00 до 19:00 Мск
по рабочим дням
|
|
|
Наши преподаватели - практикующие эксперты
-
НАБОКОВ Анатолий Борисович
Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, упра...
-
ДОРОНИНА Лариса Алексеевна
Кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области документационного обеспечения у...
-
ПАНКРАТЬЕВ Вячеслав Вячеславович
Полковник юстиции в запасе, заведующий кафедрой безопасности в Университете государственного и му...
-
ЧУЖИНОВА Любовь Александровна
Преподаватель-консультант, автор обучающих программ по документационному обеспечению управления; ...
-
РОГОВА Алевтина Владимировна
Практикующий бизнес-тренер, консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, и...
Случайный отзыв
-
Интересный материал, с новыми методами учета и контроля. Особенно интересной была система мотивации.
Кармаева Т.В., Начальник отдела, Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) ФГУП
-
Получил новые знания. Особенно интересным было: KPI, СОП, 5S.
Бабин Ю.В., Начальник хозяйственного отдела, Газпромбанк АО филиал в Сургуте
-
Очень интересный курс. Особенно интересным было СОП и 5S.
Самигулина А.М., Руководитель АХО, Управляющая Компания А-Групп ООО
-
Повысила уровень знаний в направлении Руководитель АХО. Практически все было новым.
Полищук И.Н., Офис-менеджер, Восток-М ООО
-
Все отлично. Все было интересное и новое.
Шевченко В.В., Проректор по административно-хозяйственной деятельности, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) ФГБОУ ВО
-
Отличная программа, необходима мне в работе.
Каймаков Д.Ю., Менеджер по эксплуатации зданий, Международная школа НОЧУ
-
Доступным, простым языком изложен материал, обсуждение примеров. Особенно интересными были СОПы, навыки анализа бюджета.
Калашникова Е.А., Начальник отдела стандартов хозяйственной деятельности, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ Банк) ПАО
-
Программа обучения пройдена на высоком уровне.
Ахмедова Э., Менеджер по документообороту, UNIBANK Коммерческий Банк
-
Тренинг проведен на высшем уровне, очень доволен аудиторией. Особенно интересной была оптимизация расходов по закупу, бюджетирование, экономия.
Рустамов К.С., Ведущий специалист по закупкам, UNIBANK Коммерческий Банк
-
Хорошая программа, полноценная, не утомительная. Спасибо за обучение - теплый прием, отличные кофе-паузы. Все очень понравилось. Поздравляю "Финконт" с 10-летием!
Особенно понравилось:...
Абдуллина Н.М., Машинистка службы секретариата и делопроизводства, Метафракс ПАО
Все отзывы
|