Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Семинары и курсы по управлению маркетингом

Под управлением маркетингом понимают анализ внутренних возможностей и рыночной среды компании, планирование, контроль и проведение мероприятий, направленных на достижение бизнес-задач компании. К таким задачам могут относиться получение прибыли, увеличение доли рынка, рост объема продаж и многие другие.

Управляющий по маркетингу на предприятии представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, а также проблемами сокращения спроса. Однако данные функции могут быть возложены и на плечи управляющих по сбыту и сотрудников службы сбыта, руководящих работников службы рекламы, специалистов по проблемам ценообразования или иных специалистов так или иначе связанных с управление спросом на продукцию или услуги компании.

Обучение управлению маркетингом в постоянно меняющемся мире актуально как никогда. Ведь если вы упустили что-то сегодня, не факт, что этим не воспользуются конкуренты. Поэтому важно всегда быть на шаг или на два впереди, а образование во всех видах этому только способствует.

В данном разделе вы найдете курсы управления маркетингом, представляющие собой "базовые программы", обучающие основам и дающие представление о системе маркетинга в целом.

Специализированный семинар управления маркетингом в условиях криза, поможет компаниям в B2B секторе не только увеличить долю рынка, но и занять ниши, которые обеспечат рост бизнеса на годы вперед.

Курсы управления маркетингом проводят специалисты-практики в области маркетинга, PR, рекламы и развития бизнеса. Вы получите не только ответы на все интересующие вас вопросы, но и множество новых идей, инструментов и советов от профессионалов своего дела.

Узнать сколько стоит выбранный курс или семинар управления маркетингом можно непосредственно на странице с их подробным описанием.

Запишитесь на обучение по телефону:

+7 (495) 698-63-64 (управление маркетингом Москва);

+7 (812) 438-00-33 (управление маркетингом Санкт-Петербург).

Узнать больше

Подбор обучения

Направление
Маркетинг, реклама и PR
  • Все направления
  • Закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ
  • Бухгалтерский учет и налоги
  • МСФО
  • Финансы. Экономика
  • ВЭД
  • Право
  • Логистика. Закупки. Снабжение
  • Управление персоналом
  • Менеджмент
  • Секретариат и делопроизводство
  • Безопасность
  • IT. Информационные технологии
  • Маркетинг, реклама и PR
  • Продажи
  • Личная эффективность
  • Госсектор
  • Оборонно-промышленный комплекс
  • Производство и промышленность
  • Топливно-энергетический комплекс
  • ЖКХ. Благоустройство
  • Строительство и недвижимость
  • Медицина и Здравоохранение
  • Банковское дело
  • Индустрия гостеприимства (HoReCa)
  • Торговля
Формат обучения
Формат обучения
  • Все форматы
  • Семинар
  • Курс повышения квалификации
  • Семинар (онлайн-трансляция)
Город обучения
Город
  • Все города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Период программы
Календарь
  • Все время
  • Август 2018
  • Октябрь 2018
  • Ноябрь 2018
Полное расписание по направлению Управление маркетингом

Основные программы обучения раздела Управление маркетингом (1)

Дополнительно по теме Управление маркетингом (4)

Семинары и курсы с открытыми датами (15)

Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании).

Полное расписание по направлению Управление маркетингом

Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы с удовольствием подберем вам подходящее обучение или проведем консультацию
Телефоны:
+7 (495) 698-63-64
+7 (812) 438-00-33
8 800 234-55-22
WhatsApp
Viber:
+7 (965) 031-41-09
E-mail: seminar@fcaudit.ru
Адреса офисов:
г. Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, БЦ «Виктория Плаза», офис 909
г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, БЦ «Мариинский», офис 507
Режим работы:
с 9:00 до 19:00 Мск
по рабочим дням
Заказать обратный звонок
*
*
Наши преподаватели - практикующие
эксперты
Случайный отзыв
  • Все хорошо.
    Особенно интересным был анализ маркетинговых затрат.

    Хуснутдинов Б.З., Экономист, АО «Татспиртпром»

  • Положительным моментом является создание мини-группы. Семинар проходил в диалоговом режиме.
    Особенно интересным был раздел по маркетингу.
    Хотелось бы еще услышать опыт построения системы ц...

    Гайсина Г.А., Начальник управления экономики, АО «Татспиртпром»

  • Все структурированно, понятно излогается.
    Интересным было расчет эффективности от затрат на маркетинг.
    Побольше информации о коммерческих условиях по ценообразованию при работе с сетями.

    Еременко Е.Н., Главный специалист управления экономики, ООО "Птицефабрика Акашевская"

  • Информация преподнесена интересно, информативно. Рассмотрено много практических методик, которые впоследствии будут применимы на работе.
    Новые методы анализа (маркетинговые и финансовые)...

    Домрачева М.В., Заместитель руководителя экономического отдела, ООО "Птицефабрика Акашевская"

  • Содержательно и информативно.
    Интересной была информация о современных практиках ценообразования.
    Хотелось бы еще услышать специфику ценообразования в отрасли птицеводства.

    Свечник К.В., Коммерческий директор, ООО "Птицефабрика Акашевская"

  • Курс помогает понять как должны формироваться цены со стороны продаж и маркетинга, много материала для изучения доп. задач для просчета цен и различные примеры исходящ. из деят-ти других компаний.

    Астапова Е.А., Старший специалист, АО "Газпром СтройТЭК Салават"

  • Программа обучения оставила положительные впечатления. Материал построен в логистической последовательности, доступен для слушателей, приведены примеры, как это работает и применяется на практике в ра...

    Бурашникова Т.А., Заместитель начальника, ООО УК "Татбурнефть"

  • Отлично. Особенно интересны были речевые конструкции.

    Чебурахина М.В., Директор по развитию, ООО "Медилюкс - ТМ"

  • С учетом того, что в нашей клинике начинают функционировать Call-центр, данная информация очень полезна. Прекрасная подача материала. Отдельное спасибо спикеру за эмоциональную подачу.
    Очень мно...

    Ступникова А.А., Исполнительный директор, ООО «Свежее Дыхание»

  • Новой была информация о системе оценке региона и выборе дистрибьютора.

    Сериков Е.С., Руководитель отдела продаж, ООО "Спиракс-Сарко Инжиниринг"

Все отзывы