Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Семинары и курсы по маркетингу, рекламе и PR

Повышение квалификации руководителей и специалистов компании, отвечающих за маркетинг, рекламу и PR, является непременным условием её поступательного развития, когда продажи товаров, работ и услуг приносят стабильно высокую прибыль и создают основы роста капитала.

Обучение рекламе и PR, в целом маркетинговой деятельности, предполагает различные варианты, как по длительности, так и по формам занятий. Это может быть обеспечено, в частности, проведением краткого курса. Он даёт первоначальное представление об изучаемом предмете. Однако и в этом случае сумма теоретических и практических навыков достаточна для последующей самостоятельной работы. Иной вариант – повышение квалификации на курсах маркетинга, в основе которых лежит так называемый общий курс, включающий все важнейшие составляющие темы в более детальном изложении. Соответственно увеличивается и период, отводимый на освоение предметов.

Обучение маркетингу дифференцируется также по занимаемому в организации положению сотрудников. Более фундаментальные проблемы и разнообразные функциональные обязанности предполагают, что директор по маркетингу проходит и соответствующие курсы повышения квалификации. Здесь возможна, при определённых условиях, организация индивидуального обучения. В то же время рядовой менеджмент, отвечающий за пиар, различного рода продажи, рекламные услуги и т.д., специализируется на семинарах по маркетингу и курсах рекламы и PR, согласуясь с установленными ему должностными обязанностями и направлениями деятельности. В любом случае предполагается обучение маркетингу в данной области в тесной связи с проблемами, которые встречает специалист на своём рабочем месте в конкретной организации.

Лучшие курсы маркетинга позволяют достичь высоких результатов благодаря тому, что при помощи квалифицированных преподавателей, наряду с обсуждением современной теории и методологии, изучение предмета сопровождается реальным решением насущных задач, характерных для сферы деятельности компании. Данное условие является обязательным элементом каждой программы курсов повышения квалификации.

Для большей адаптации к текущим потребностям заказчиков на выбор предлагается многочисленный набор платных образовательных услуг: курсы маркетинга, семинары по рекламе и PR, курсы менеджеров по рекламе и др. Непременным компонентом любых программ обучения является ознакомление и творческое осмысление наиболее перспективных новаций, в частности интернет-маркетинга и т.п.

Специалисты учебного центра «ФинКонт» обладают необходимыми знаниями и практическим опытом, чтобы удовлетворить заказчика в соответствии с его нуждами и требованиями российского законодательства.

Стоимость повышения квалификации по различным специализациям курсов маркетинга обсуждается с конкретным клиентом. Договор оформляется на основе анкеты, заполняемой заказчиком (телефон в Москве: +7 (495) 698-63-64; телефон в Петербурге: +7 (812) 438-00-33, электронная почта seminar@fcaudit.ru).

Узнать больше

Подбор обучения

Направление
Маркетинг, реклама и PR
  • Все направления
  • Закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ
  • Бухгалтерский учет и налоги
  • Финансы. Экономика
  • ВЭД
  • Право
  • Логистика. Закупки. Снабжение
  • Управление персоналом
  • Менеджмент
  • Секретариат и делопроизводство
  • Безопасность
  • IT. Информационные технологии
  • Маркетинг, реклама и PR
  • Продажи
  • Личная эффективность
  • Госсектор
  • Оборонно-промышленный комплекс
  • Производство и промышленность
  • Энергетика и энергосбережение
  • ЖКХ. Благоустройство
  • Строительство и недвижимость
  • Медицина и Здравоохранение
  • Банковское дело
  • Индустрия гостеприимства (HoReCa)
  • Торговля
Формат обучения
Формат обучения
  • Все форматы
  • Семинар
  • Курс повышения квалификации
  • Тренинг
  • Мастер-класс
  • Семинар (онлайн-трансляция)
Город обучения
Город
  • Все города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Период программы
Календарь
  • Все время
  • Октябрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Декабрь 2018
  • Январь 2019
  • Февраль 2019
  • Март 2019
  • Апрель 2019
  • Май 2019
  • Июль 2019
  • Август 2019
  • Сентябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Декабрь 2019
Полное расписание по направлению Маркетинг, реклама и PR

Основные программы обучения раздела Маркетинг, реклама и PR (3)

Дополнительно по теме Маркетинг, реклама и PR (5)

Семинары и курсы с открытыми датами (30)

Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании).

Полное расписание по направлению Маркетинг, реклама и PR

Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы с удовольствием подберем вам подходящее обучение или проведем консультацию
Телефоны:
+7 (495) 698-63-64
+7 (812) 438-00-33
8 800 234-55-22
WhatsApp
Viber:
+7 (965) 031-41-09
E-mail: seminar@fcaudit.ru
Адреса офисов:
г. Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, БЦ «Виктория Плаза», офис 909
г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, БЦ «Мариинский», офис 507
Режим работы:
с 9:00 до 19:00 Мск
по рабочим дням
Заказать обратный звонок
*
*
Наши преподаватели - практикующие
эксперты
Случайный отзыв
  • Все хорошо.
    Особенно интересным был анализ маркетинговых затрат.

    Хуснутдинов Б.З., Экономист, АО «Татспиртпром»

  • Положительным моментом является создание мини-группы. Семинар проходил в диалоговом режиме.
    Особенно интересным был раздел по маркетингу.
    Хотелось бы еще услышать опыт построения системы ц...

    Гайсина Г.А., Начальник управления экономики, АО «Татспиртпром»

  • Все структурированно, понятно излогается.
    Интересным было расчет эффективности от затрат на маркетинг.
    Побольше информации о коммерческих условиях по ценообразованию при работе с сетями.

    Еременко Е.Н., Главный специалист управления экономики, ООО "Птицефабрика Акашевская"

  • Информация преподнесена интересно, информативно. Рассмотрено много практических методик, которые впоследствии будут применимы на работе.
    Новые методы анализа (маркетинговые и финансовые)...

    Домрачева М.В., Заместитель руководителя экономического отдела, ООО "Птицефабрика Акашевская"

  • Содержательно и информативно.
    Интересной была информация о современных практиках ценообразования.
    Хотелось бы еще услышать специфику ценообразования в отрасли птицеводства.

    Свечник К.В., Коммерческий директор, ООО "Птицефабрика Акашевская"

  • Курс помогает понять как должны формироваться цены со стороны продаж и маркетинга, много материала для изучения доп. задач для просчета цен и различные примеры исходящ. из деят-ти других компаний.

    Астапова Е.А., Старший специалист, АО "Газпром СтройТЭК Салават"

  • Программа обучения оставила положительные впечатления. Материал построен в логистической последовательности, доступен для слушателей, приведены примеры, как это работает и применяется на практике в ра...

    Бурашникова Т.А., Заместитель начальника, ООО УК "Татбурнефть"

  • Отлично. Особенно интересны были речевые конструкции.

    Чебурахина М.В., Директор по развитию, ООО "Медилюкс - ТМ"

  • С учетом того, что в нашей клинике начинают функционировать Call-центр, данная информация очень полезна. Прекрасная подача материала. Отдельное спасибо спикеру за эмоциональную подачу.
    Очень мно...

    Ступникова А.А., Исполнительный директор, ООО «Свежее Дыхание»

  • Новой была информация о системе оценке региона и выборе дистрибьютора.

    Сериков Е.С., Руководитель отдела продаж, ООО "Спиракс-Сарко Инжиниринг"

Все отзывы