Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Бережливое производство на предприятиях торговли и HoReCa. Семинар в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Семинар посвящен теме применения современных технологий управления торговым бизнесом и HoReCa. Последовательное и системное внедрение Lean-технологий в торговых компаниях и сфере HoReCa позволяет на 50% повысить товарооборот, в 2–5 раз снизить уровень списаний, на 30–50% снизить уровень запасов при одновременном кратном снижении ситуаций out of stock.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Познакомить участников семинара с концепцией и инструментами Бережливого производства (Lean Production), изучить опыт построения и реализации эффективной производственной системы в торговых компаниях и HoReCa.

Особенности программы

В ходе семинара рассматриваются следующие вопросы:

  • Как реализуется концепция «Бережливое производство» в торговых компаниях? 
  • Какие перспективы и возможности открываются для торговых предприятий при внедрении нового подхода?
  • Какие практические ЛИН-инструменты наиболее эффективны в сегодняшних условиях?
  • Каким образом использовать бережливое мышление, чтобы повысить свою операционную эффективность?
  • Каким образом и какими методами внедрять в текущую деятельность технологии бережливого производства.

Для кого предназначен

Собственников и руководителей торговых предприятий, коммерческих директоров и директоров по продажам; директоров по маркетингу и руководителей отделов маркетинга, руководителей, состоящих в кадровом резерве; для всех заинтересованных лиц, планирующих карьеру в торговом бизнесе.

Это мероприятие относится к темам

Ключевые понятия и принципы Бережливого производства применительно к торговым предприятиям и предприятиям HoReCa.

  • Правильное понимание цены и ценности своей продукции (услуги).
  • Ключевые понятия бережливого производства.
  • Идеология и принципы бережливого производства.
  • Модель бережливого производства: результаты, элементы, фундамент.
  • Внедрять или не внедрять: как принять правильное решение.

Инструменты Бережливого производства и их применение на торговых предприятиях и предприятиях HoReCa.

  • Поток создания ценности, картирование потока.
  • Создание механизма запуска потока самим потребителем - принцип вытягивания.
  • Повышение производительности рабочего места (метод 5S).
  • Стабилизация бизнес-процессов.
  • Стандартизация производственных и коммерческих процессов.
  • Система непрерывного совершенствования процессов (Кайдзен).
  • Встраивание качества в процессы.
  • Борьба с 8 видами потерь.
  • Наставничество, методика обучения персонала TWI.
  • Приоретизация проектов, действий, решений.
  • Система предотвращения ошибок (Poka-Yoka).
  • Обеспечение надёжной работы оборудования, система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ).
  • Система быстрой переналадки оборудования (SMED).

Управление персоналом бережливых предприятий торговли и HoReCa.

  • Организация работы топ-менеджеров и линейных руководителей.
  • Корпоративная культура бережливых предприятий.
  • Мотивация торговых работников и персонала первой линии.
  • Вовлечение персонала в повышение эффективности бизнес-процессов.

Внедрение технологий бережливого производства.

  • Мероприятия до внедрения: инициирование внедрения, принятие решения о внедрении, подготовка к внедрению.
  • Мероприятия во время: основные процессы внедрения.
  • Мероприятия после внедрения: завершение и подведение итогов внедрения.
  • Типовые ошибки и ключевые факторы успеха внедрения.
  • БОГОПОЛЬСКИЙ Юрий Александрович
    БОГОПОЛЬСКИЙ Юрий Александрович

    Преподаватель производственных и директорских программ. Консультант по управлению производством, менеджер-практик. Личная карьера в управлении – до генерального директора группы заводов.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2017 года и действует до 31.12.2018 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия