Новинка

Эффективная организация деятельности столовой на предприятии в 2022 году

  • Семинар
Формат обучения:   
Открытая дата

Семинар посвящен выстраиванию эффективного организации деятельности столовой на предприятии в 2022 году.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 31 500 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Семинар предназначен для руководителей, администраторов и главных поваров столовых на предприятиях.

Программа обучения

Актуальная нормативно-правовая база реализации столовой на предприятии.

  • Варианты организации деятельности столовой на предприятии: правовое оформление.
  • Санитарно-гигиенические и технологические требования СанПиН 42-123-5777, СанПиН 42-123-4117, сборники рецептур блюд и кулинарных изделий.
  • Требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов — в соответствии с требованиями МБТ 5061.
  • Требования к экологической безопасности — СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02;\.
  • Требования к противопожарной безопасности — ГОСТ 12.1.004.
  • Требования к электробезопасности — СНиП 11-4.

Разработка и реализация концепции столовой на предприятии.

  • Безопасность жизнедеятельности и организация охраны труда.
  • Анализ потенциальных опасностей и производственных вредностей проектируемого объекта.
  • Мероприятия по технике безопасности и санитарии.
  • Обеспечение безопасности работы технологического оборудования.
  • Противопожарная профилактика.

Юридические вопросы.

  • Выбор формы собственности.
  • Выбор системы налогообложения и лицензирование.

Финансовые вопросы при организации/реорганизации столовой.

  • Разработка технологического проекта.
  • Подбор оборудования.
  • Просчет киловатт.
  • Политика ценообразования.

Дизайн.

  • Разработка фирменного стиля и дизайна заведения.
  • Дизайн фасада. Наружная вывеска.

Меню.

  • Этапы разработки и смены меню.
  • Состав.
  • Оформление.

Кадровые вопросы.

  • Подбор персонала.
  • Обучение персонала.

Ведение ФХД столовой.

  • Расчет товарооборота.
  • Расчет численности работников предприятия и годового фонда оплаты труда, отчислений на социальные нужды.
  • Расчет капитальных затрат и амортизационных издержек.
  • Расчет издержек производства и обращения предприятия.
  • Расчет дохода, прибыли предприятия.
  • Расчет основных экономических показателей.

Практика: выезд на территорию столовой предприятия.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/effektivnaya-organizatsiya-deyatelnosti-stolovoy-na-predpriyatii-seminar-v-moskve/