Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Эффективные стратегии управления салоном красоты в 2022 году. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

На семинаре будет дана нормативно-правовая база, которая должна найти документальное отражение в работе салона красоты. Участники обсудят тенденции рынка оборудования, а также отечественные бренды косметики. Преподаватели дадут рекомендации по кадровой и клиентской составляющей успешного салона красоты, дать методику подбора персонала, привлечение и удержания постоянных клиентов. Особое внимание на семинаре будет обращено на вопросы интернет-маркетинга, инструментам продвижения и оценке их эффективности для бизнеса.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

2-3 Сентября 2022 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Семинар, Онлайн-трансляция

Проверка онлайн-трансляции

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, кофе-паузы.

Особенности программы

Все вопросы разъясняются с учётом самых последних изменений в законодательства на дату семинара.

Для кого предназначен

Собственников и руководители салонов красоты и здоровья.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Нормативно-правовая база, отраженная в документационной составляющей успешного салона красоты.

  • Финансовое планирование для руководителей.
  • Юридические аспекты новой реальности, актуальные изменения норм Роспотребнадзора.
  • Антикризисная бухгалтерия — льготы, отсрочки и их планирование.

Оборудование и косметика салона красоты.

  • Бренд российской косметики.
  • Тенденции рынка оборудования для салонов красоты.

Кадровая и клиентская составляющая успешного салона красоты.

  • Работа со сложными сотрудниками.
  • Сверхсервис — как превзойти ожидания Гостя.
  • Важные аспекты работы с клиентской базой, сегментация.
  • Воронки продаж новым, постоянным и потерянным гостям.
  • Как эффективно собирать обратную связь и выстраивать сервис на ее основе.
  • Карты — возможность поиска новых Гостей.

Вопросы маркетинга и продвижения салона красоты.

  • Маркетинговый календарь — переориентация расходов.
  • Эффективная франчайзинговая модель текущего времени.
  • Успешный салон небольшого города.
  • Кросс-маркетинг и партнерские программы.
  • Новая эра offline маркетинга.
  • Репутационный маркетинг.
  • Личный бренд и его эффективность сегодня.

Эффективный интернет маркетинг салона красоты.

  • Актуальные инструменты работы с социальными сетями.
  • Сайт и его продвижение.
  • Место интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятия.
  • Статистика Рунета: прошлое и будущее.
  • Тенденции в развитии Сети: технологии, психология пользователей.
  • Методики проведения маркетинговых исследований в Интернете.
  • Разработка корпоративного интернет-ресурса: постановка целей и задач, основные ошибки руководителя при разработке корпоративного интернет-портала, этапы проведения работ по разработке портала.
  • Выбор исполнителя для проведения работ по разработке. Стандарты веб-разработки. Документация и способы контроля исполнителя.
  • Методы продвижения интернет-ресурса: описание, порядок проведения работ, результаты. Сравнение методов продвижения для различных типов предприятий.
  • Подбор специалистов и формирование команды для проведения мероприятий интернет-маркетинга.
  • Подготовка компании к мероприятиям по продвижению в Сети: внесение изменений в бизнес-процессы, работа с персоналом.
  • Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга, ROI.

Практические задания:

  • постановка целей разработки корпоративного портала;
  • построение структуры корпоративного портала;
  • заполнение брифа на разработку корпоративного портала.
  • ШУКАЛОВА Екатерина Вячеславовна
    ШУКАЛОВА Екатерина Вячеславовна

    Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

    Узнать больше
  • МС 1999215 Эффективные стратегии управления салоном красоты
    Спикер
    Юристы права, эксперты-практики по развитию бизнеса салонов красоты.
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит» 15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*

*Общие условия по программе лояльности:

  • Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
  • Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
  • Указанные скидки не суммируются.
  • Программа лояльности действительна до 31.12.2020.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!


Артикул: МС18431
Стоимость участия:
31 500.-
29 610.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается
Артикул: МС18432
Онлайн-трансляция:
31 500.-
29 610.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается

8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия