На семинаре будет дана нормативно-правовая база, которая должна найти документальное отражение в работе салона красоты. Участники обсудят тенденции рынка оборудования, а также отечественные бренды косметики. Преподаватели дадут рекомендации по кадровой и клиентской составляющей успешного салона красоты, дать методику подбора персонала, привлечение и удержания постоянных клиентов. Особое внимание на семинаре будет обращено на вопросы интернет-маркетинга, инструментам продвижения и оценке их эффективности для бизнеса.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Эффективная франчайзинговая модель текущего времени.
Успешный салон небольшого города.
Кросс-маркетинг и партнерские программы.
Новая эра offline маркетинга.
Репутационный маркетинг.
Личный бренд и его эффективность сегодня.
Эффективный интернет маркетинг салона красоты.
Актуальные инструменты работы с социальными сетями.
Сайт и его продвижение.
Место интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятия.
Статистика Рунета: прошлое и будущее.
Тенденции в развитии Сети: технологии, психология пользователей.
Методики проведения маркетинговых исследований в Интернете.
Разработка корпоративного интернет-ресурса: постановка целей и задач, основные ошибки руководителя при разработке корпоративного интернет-портала, этапы проведения работ по разработке портала.
Выбор исполнителя для проведения работ по разработке. Стандарты веб-разработки. Документация и способы контроля исполнителя.
Методы продвижения интернет-ресурса: описание, порядок проведения работ, результаты. Сравнение методов продвижения для различных типов предприятий.
Подбор специалистов и формирование команды для проведения мероприятий интернет-маркетинга.
Подготовка компании к мероприятиям по продвижению в Сети: внесение изменений в бизнес-процессы, работа с персоналом.
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.
Автор статей и книг: «Как салону красоты получать клиентов из Интернета», «Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок», «Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании», «Создание веб-сайта b2b-компании», «Красивый бизнес». Разработчик профессионального стандарта по специальности «Интернет-маркетолог». Сфера профессиональных компетенции: маркетинг, управление проектами, предпроектное проектирование информационных систем, разработка технических заданий; веб-дизайн, юзабилити; комплексный интернет-маркетинг (SEO, реклама, работа с социальными сетями и т. д.); веб-аналитика. Среди корпоративных клиентов: РОСТЕЛЕКОМ, РОЛЬФ, Audi, Международное ралли “Шелковый путь”, Высшая школа бизнеса МГУ, компания ИСУЗУ (Япония), «Немирофф», страховая компания «Финист», страховая компания «Евро Полис», центр Новой Зеландии в Москве, компания «Ашманов и партнеры», ЕВРОСЕТЬ. Опыт работы в интернет-маркетинге более 18 лет: 2004 - н. в. - Интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», основатель, директор; 2004 - н. в. - Обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор; 2011 - н. в. - Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения; 2010 - н. в. - Beautytesters.Ru, основатель, директор; 2000–2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора; 1998–2000 — Производство систем безопасности, заместитель финансового директора; 1995–1998 — ООО «Движение», учредитель, заместитель директора.
Спикер
Юристы права, эксперты-практики по развитию бизнеса салонов красоты.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!