На курсе слушатели изучат методики разработки и применения HR-метрик для измерения операционной и стратегической эффективности HR-процессов, овладеют методами сбора и анализа данных, освоят базовые принципы статистики, научатся готовить аналитические отчеты и на их основе разрабатывать управленческие решения.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Научиться применять инструменты HR-аналитики при подготовке и принятия обоснованных решений в сфере управления персоналом.
Особенности программы
В рамках курса предусмотрено решение кейсов и изучение сквозных реальных примеров по аналитике.
Метрики стратегического и операционного планирования кадровой деятельности.
Связь стратегии и тактики, операционной деятельности — насколько мы успешны? Использование данных для принятия решений и управления процессом стратегического планирования.
BIG DATA в HR (далее — метрики). Метрики и их роль в бизнесе. Система сбора и обработки HR-метрик — зачем они нужны?
Влияние данных по эффективности использования человеческих ресурсов на результаты деятельности организации. Жизненный цикл сотрудника в организации. Виды данных и их источники, достоверность, области применения. Использование данных для накопления статистики, анализа, прогнозов и принятия решений.
Метрики и отчеты. Виды отчетов — стратегические, оперативные, аналитические.
Целевая аудитория и потребители отчетов — внутренние и внешние. Отчеты для Совета Директоров, для управляющей компании, для гендиректора, для директора по персоналу. Отчеты по HR проектам. Формат представления метрик.
Метрики в управлении талантами.
Влияние эффективного подбора и адаптации, обучения и развития, качества подготовки кадрового резерва на бизнес результаты.
Ключевые данные, посредством которых анализируют эффективность управления талантами в компании.
Метрики по эффективности работы сотрудников компании, по мотивации и вознаграждению.
Показатели и метрики, индивидуальные и групповые. Измерение процессов и результатов.
Эффективность работы, результативность и производительность труда, их связь с бизнес результатами компании.
Метрики анализа использования ФОТа.
Анализ рыночного уровня вознаграждения: обзоры зарплат, медиана, мода, квартили, использование compa-ratio (сравнительного коэффициента) для корректировки окладов.
День 2.
Метрики по синергии работы в команде.
Метрики, применяемые для планирования командной работы, оценки результативности работы в команде, взаимосвязей в коллективе, качества корпоративной культуры.
Опросы вовлеченности, пульс опросы eNPS.
Метрики по трудовым отношениям, кадровому делопроизводству и общей эффективности кадровой функции.
Виды метрик. Бенчмарки и сравнительный анализ. Метрики по текучести, охране труда, по основным кадровым процессам. Метрики автоматизации и цифровизации HR процессов. Прогнозирование текучки кадров и мобильности персонала, анализ Маркова.
Использование метрик для оптимизации кадровой деятельности и моделирования бизнес- процессов. Формулирование и выбор KPI для кадровой функции, для информирования топ- менеджемента, линейных руководителей. Роль HR-бизнес-партнера и HR SLA (service level agreement) для бизнеса.
Инструменты анализа.
Основы статистики. Функции для анализа и визуализации EXCEL, PowerBI, Tableau. Дашборды.
Алгоритмы для обработки и анализа данных: статистические гипотезы, А/В тестирование, корреляционный, дисперсионный и регрессионный анализ.
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!