Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в компании. Курс в Москве + Онлайн-трансляция

В ходе курса слушатели получат системные знания по организации корпоративного обучения, освоят методы и способы организации обучающего процесса, изучат методики оценки эффективности обучения, получат инструментарий для создания самообучающейся организации, формирования политики развития персонала и управления талантами, системы работы с кадровым резервом, познакомятся с успешными практиками и трендами в сфере обучения и развития персонала.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

  • Отзывы

В рамках курса проходят отдельные семинары:

Участие возможно отдельно в каждом семинаре.

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

13-16 Декабря 2022 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Проверка онлайн-трансляции

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Для участников предусмотрено

Методический материал, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Получить подробные прикладные знания о системе корпоративного обучения, овладеть навыками построения системы обучения и развития персонала в компании, освоить методы, инструменты, способы и приемы организации обучающего процесса, научиться выявлять потребность в обучении, планировать обучающие мероприятия и оценивать эффективность работы специалистов по обучению и результативность самого обучения, эффективно использовать результаты обучения сотрудников.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • Овладеют современными знаниями в области методологии и технологии обучения и развития персонала, построения эффективных образовательных систем внутри компании.
  • Научатся взвешенно оценивать методы и формы обучения, выбирая наиболее эффективные и одновременно наименее затратные.
  • Освоят методики оценки эффективности обучения и разработки образовательных программ, позволяющих увеличивать эффект от обучения.
  • Получат инструментарий создания самообучающейся организации для применения в практике собственного бизнеса.
  • Освоят методики построения эффективной системы профессионального развития сотрудников.
  • Изучат современные практики Talent Management (управление талантами) и построения карьеры.
  • Научатся выстраивать работу с персоналом компании для создания кадрового резерва и планировать последующие мероприятия по работе с кадровым резервом.

Для кого предназначен

Руководителей отдела персонала, начальников отдела обучения и развития персонала, менеджеров по адаптации и обучению персонала, менеджеров по обучению и развитию персонала, HR – generalist, менеджеров по персоналу.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

День 1.

Обучение персонала — инструмент для решения задач бизнеса.

Корпоративное обучение. Цели. Задачи. Актуальность.

  • Решение задач бизнеса через обучение сотрудников.
  • Методы выявления потребности в обучении.
  • Стратегические и тактические цели корпоративного обучения.

Корпоративная модель компетенций.

  • Алгоритм выбора компетенций для компании.
  • Примеры систематизации и выбора компетенций в корпоративных моделях российских и зарубежных компаний.

Технология разработки матрицы компетенций.

  • Формирование компетенций на базе структуры компании
  • Выбор ключевых компетенций для должностного уровня.
  • Определение ключевых компетенций для каждой должности.
  • Каскадирование компетенций на разные уровни управления.

Построение системы обучения персонала в компании. Отдел обучения — Учебный центр — Корпоративный университет.

Элементы системы обучения персонала в компании.

  • Подразделение по обучению, Корпоративный университет, Учебный центр.
  • Организационные ресурсы.
  • Формализованные процессы и регламентирующие документы.
  • Методологическая база.
  • Система оценка качества и результатов обучения.

Формы и методы обучения.

  • Массовое обучение.
  • Групповое обучение (тренинги, семинары).
  • Индивидуальное обучение (коучинг, наставничество).
  • Дистанционное обучение (видеокурсы, вебинары).
  • Учебные курсы на электронных носителях.
  • Мастер-классы.
  • Методы активного обучения (кейс-обучение, моделирование, анализ, проектирование, интерактивные программы).

Инструменты обучения.

  • Кейс-стади (case-study).
  • Информативная презентация.

Методическое планирование.

  • План-сетка (краткосрочное, долгосрочное планирование обучения персонала).
  • Этапы организации обучения.
  • Оценка качества программ обучения.

Менеджеры и специалисты по обучению.

  • Рынок труда и критерии отбора профессионалов в области обучения.
  • Функциональные и оперативные задачи специалистов по обучению.
  • Поиск и привлечение тренеров-фрилансеров.
  • Поиск, оценка, отбор и найм корпоративных тренеров и специалистов по обучению (особенности требований к квалификации и опыту).
  • Индивидуальные KPI.

Организация наставничества как способ передачи знаний в компании.

  • Понятие, цели и задачи.
  • Методы и инструменты.
  • Программа наставничества.
  • Положение о наставничестве.
  • Способы мотивации реализации программы наставничества.
  • Условия сотрудничества и договорные отношения.
  • Моделирование системы наставничества и планирование мероприятий.

Работа с внешними провайдерами обучающих услуг.

  • Рынок образовательных услуг.
  • Критерии выбора учебного заведения.

День 2.

Оценка эффективности и результативности обучения.

Корректное планирование обучения персонала компании.

  • Ошибки планирования обучения и риски неверной стратегии развития персонала в компании.
  • Методы выявления потребности в обучении сотрудников в компании.
  • Разработка годового плана обучения персонала.

Ключевые показатели эффективности организации обучения.

  • Постановка целей обучения, формирование задач и индивидуальных результатов обучения через Ключевые Показатели эффективности.
  • Разработка KPI для менеджеров и специалистов по обучению исходя из общих целей системы обучения.

Модель оценки по компетенциям результатов обучения сотрудников.

  • Ключевые компетенции для оценки результатов обучения.
  • Лист оценки по компетенциям.
  • Критерии оценки новых компетенций.
  • Инструменты и приемы оценки результатов обучения по компетенциям.

Инструменты оценки эффективности обучения.

  • Алгоритм разработки: анкет, кейсов, опросных листов, тестов для оценки результатов обучения.
  • Принципы и правила целевого применения инструментов оценки.
  • Корректная интерпретация полученных данных.

Оценка эффективности тренингов.

  • Отсроченный эффект активных форм обучения.
  • Критерии оценки тренингов на развитие коммуникативных (или любых других) навыков.
  • Оценка результатов тренингов на развитие управленческих навыков.

Digital-инструменты в обучении персонала.

  • Организация системы онлайн-обучения персонала в организации.
  • Выбор ИТ-платформ и провайдеров для обеспечения дистанционного обучения.
  • Микс онлайн и оффлайн обучения, гибридный формат.

Бюджет системы обучения персонала.

  • Алгоритм построения бюджета на обучение персонала с нуля.
  • Статьи расходов.
  • Планирование, распределение и освоение бюджета.
  • Риски и пути их предупреждения.
  • Планирование, прогнозирование, расчет.
  • Способы оптимизации расходов.
  • Инвестирование в развитие компетенций сотрудников.

День 3.

Развитие персонала и управление талантами.

Развитие персонала — этап продвижения в карьере.

  • Цели развития персонала. Нужно ли развивать персонал и почему?
  • Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.
  • Различие между обучением и развитием персонала.
  • Современные подходы к обучению и развитию персонала
  • Построение эффективной системы обучения и развития.
  • Роль руководителя в развитии сотрудников.
  • Развитие руководителей и развитие рядовых сотрудников — в чем различие и что важнее?
  • Планирование индивидуальной карьеры.
  • Виды карьеры: карьера дженералиста и карьера специалиста.
  • Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена.
  • Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования.
  • Новые форматы и инструменты обучения и развития.
  • Мировой и отечественный опыт: успешные практики.
  • Тренды T&D в 2022 году: что будет актуально?

Работа с уникальными специалистами (талантами).

  • Как создать оптимальную систему развития талантов.
  • Критерии определения талантливых сотрудников.
  • Матрица «потенциал — эффективность».
  • Модели компетенций уникальных сотрудников.
  • Планирование обучения и развития талантливых специалистов.
  • Критерии оценки эффективности программ развития талантов компании.

Мотивация сотрудников на развитие: материальные и нематериальные методы.

  • Самообучающаяся организация и управление знаниями — миф или реальность?
  • Корпоративная культура, способствующая и препятствующая процессу развития.
  • Конфликты и их урегулирование.
  • Взаимодействие в коллективе.

День 4.

Создание и подготовка кадрового резерва.

Формирование системы работы с кадровым резервом в соответствии с целями, корпоративной культурой, спецификой деятельности компании.

  • Зачем нужен кадровый резерв? Кого туда включить и почему? Различие между обучением, развитием сотрудников и кадровым резервом.
  • Кадровый резерв — это проект или процесс?
  • Создание кадрового резерва без бюджета — это реальность.
  • Выбор сотрудников в кадровый резерв.
  • Критерии выбора в резерв.
  • Различие между наставничеством, обучением, развитием, коучингом и менторингом.
  • Кто может стать наставником? Требования к профессиональным и личностным качествам наставника.
  • Распределение ответственности за развитие сотрудника между наставником, его руководителем, резервистом и кадровой службой.
  • Формирование плана работы с кадровым резервом: программы обучения и развития. Определение необходимых ресурсов для реализации программ развития.
  • Измерение эффективности работы всех участников процесса и отчетность.

Технологии развития персонала.

  • Инструменты развития, выбор оптимальных.
  • Компетенции и модели — как составить и применять для обучения и развития?
  • Методики обучения и передачи опыта: групповые и индивидуальные: демонстрация, инструкции, задания, кейсы, проекты.
  • Формирование индивидуальных планов развития (ИПР) для разных категорий персонала.
  • Как составить и реализовать ИПР?
  • Планирование развивающих действий. Каталог развивающих действий.
  • Оценка прогресса — как мы узнаем, что добились запланированных результатов в развитии?
  • Контроль процесса развития.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» программ кадрового резерва.
  • БОДРОВА Ольга Артуровна
    БОДРОВА Ольга Артуровна

    К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.

  • ЦЮРУПА Ирина Олеговна
    ЦЮРУПА Ирина Олеговна

    Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит» 15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*

*Общие условия по программе лояльности:

  • Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
  • Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
  • Указанные скидки не суммируются.
  • Программа лояльности действительна до 31.12.2020.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!


  • Программа очень содержательная и интересная, для практики полезные знания. Ирина применяет индивидуальный подход к слушателям, дает знания в соответствии с особенностями бизнеса. Особенно интересным в программе было построение системы обучения, практические навыки разработки компетенций, как подбирать конкретные методы обучения в зависимости от задач, принципы построения кадрового резерва и HR-бренда.
    Науменко С.А., Ведущий специалист департамента человеческих ресурсов, ВЦИОМ фонд содействия изучению общественного мнения
  • Очень интересно, полезно, доступно, применимо в реальной жизни.
    Пура А.В., Менеджер по обучению персонала, Галерея Уюта ООО
  • Актуальная, доступная программа, наполненная практическими примерами и кейсами. После пройденного курса желание и возможность начать и действовать.
    Климкина Н.А., Начальник отдела кадров, Архбум тиссью групп ООО
  • Программа насыщенная, доступным языком, с большим количеством примеров и кейсов. Тема была раскрыта полностью. Особенно интересным была организация системы обучения, оценка, виды аттестации.
    Крыгина Е.В., Менеджер по обучению персонала, Бизнес Инновации ООО
  • Программа полностью оправдала мои ожидания. Особенно интересной была индивидуальная программа развития мотивации персонала на обучение.
    Глебова Д.Н., Менеджер по обучению и развитию персонала, Белла ООО
  • Интересное и качественное обучение, в котором информация изложена (подана) просто и понятно, подкреплена практическими примерами; по итогам обучения полученные знания вполне могут быть применимы на практике. Особенно интерсными были модели компетенций, оценка эффективности обучения.
    Кренева А.С., Начальник учебного центра, Севералмаз ПАО
  • Очень понравилось. Грамотно, доступно, информативно. Все было новым и интересным! Даже если было что-то известно, то это все стало структурировано.
    Фомина Н.В., Ведущий специалист отдела по развитию персонала, ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез ООО
  • Внятная, грамотная и четкая программа, по всем пунктам получили максимальные разъяснения. Особенно интересной была разработка модели компетенции, создание кадрового резерва, учебного центра.
    Коллер А.С., Ведущий специалист по работе с персоналом, Камминз Кама ЗАО
  • Особенно понравилось, прежде всего, что у преподавателя психологическое образование + по направлению семинара очень глубокие знания. Курс полезный, т.к. у себя на предприятии буду использовать знания, хочу поменять подходы в работе. Программа полная. Много функций описывает в системе обучения. Спасибо! Интересна психология управления, она очень важна на практике.
    Грибачева И.И., Специалист отдела по развитию и управлению эффективностью персонала, Илим Группа АО филиал в г.Усть-Илимске (Региональный Кадровый центр)
  • Доступно, интересно! Прекрасная подача материала. Отличные практические примеры. Прямой контакт со слушателями (вопрос - ответ). Интересным было: разбор понятия компетентности. Понятие актуальности самой заявки на обучение, грамотное ее составление.
    Лапшина Л.В., Ведущий менеджер по обучению, ПАО МКФ "Красный Октябрь"
  • Курс очень понравился. Было очень полезно и интересно. Узнала много новой информации. Темы, которые раскрывались на курсе, очень актуальны в нашей работе. В целом, осталась очень довольной, и попыталась применить все на практике. Спасибо! Особенно понравилось: наставничество, компетенция, СУЗ, "кувшинка".
    Кабажакова Ж.М., Советник по персоналу, Норт Каспиан Оперейтинг Компани
  • Программа курса понравилась. Особенно Bench marking было новым и интересным. Планирую предложить руководителю. Использование программы Mind Map было новым для меня.
    Куаньшева Г.Н., Советник отдела кадров, Норт Каспиан Оперейтинг Компани
  • Много интересной для меня, новой информации, много практических примеров, четкость и систематизация учебного материала.
    Захарова Л.В., Начальник отдела кадров, АО Ханты-Мансийского АО -Югры "НАЦ рационального недропользования им. В.И. Шпильмана"
  • Программа соответствует моим ожиданиям. Много самостоятельных заданий, включающих обучающихся в активную работу. Тема полностью раскрыта.
    Васильева А.Д., Координатор отдела персонала, ООО «Ист Болт Рус»
  • Дан большой объем информации, отлично систематизирован и структурирован. Отлично дано понятие компетенций и как с ними работать. Хотела бы детально рассмотреть виды оценки персонала и проработать их, но это отдельная тема тренинга, я понимаю это.
    Борисова Т.О., Специалист по персоналу, ООО "Немак Рус"
  • Курс очень интересный, много практических занятий, замечательный преподаватель, компетентно отвечает на все вопросы, дает уместные комментарии, понятно преподносит материал.
    Смирнова К.Д., Переводчик, ООО «ЭНЖЭ СТРОЙ»
Добавить отзыв
Артикул: МС18605
Стоимость участия:
41 800.-
39 292.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается
Артикул: МС18606
Онлайн-трансляция:
41 800.-
39 292.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается

Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия