Курс посвящен целям, методам и инструментам организации социальной работы на предприятии, владению умениями разработки программ социального развития персонала; возможности изучения передового опыта социального развития российских и зарубежных компаний.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Получить знания в области формирования социальной политики на предприятии и предоставления социальных льгот сотрудникам.
Руководителей и специалистов службы управления персоналом, отдела социального развития, руководителей и сотрудников, ответственных за планирование и реализацию социальной политики предприятия.
Выбор концепции социальной политики в зависимости от стратегии, целей и особенностей предприятия.
Методы выбора социальной политики на основе диагностики социально-психологических потребностей персонала предприятия.
Социальная политика и социально-экономические условия.
Структурное подразделение компании по социальному развитию: цели, задачи, структура, кадровый состав.
Функциональные обязанности и компетенции сотрудников.
Планирование и регламентация социальной работы, структура социального портфеля.
Методы оценки результатов социального развития.
Технологии социальной работы с персоналом как инструмент управления человеческими ресурсами внедрения корпоративной культуры.
Методическое, финансовое и юридическое обеспечение социальных программ.
Организация социальной работы на предприятии: цели, задачи, структура отдела, функции специалистов. Взаимодействие с другими службами предприятия.
Современные тенденции в области социального развития.
Понятие и структура корпоративной социальной ответственности (КСО).
Внутренняя и внешняя социальная ответственность.
Участники рынка социальных инициатив: некоммерческие организации, благотворительные фонды, гражданские инициативы.
Социальное партнерство.
Социальная отчетность.
Информационная и имиджевая поддержка социальных проектов обществом, государственными органами и внутри компании.
Экономическая результативность компании и социальное развитие.
Система оценки программ корпоративной социальной ответственности.
Разработка социальных программ и проектов компании.
Технологии разработки социальных программ: цели, задачи, методы планирования.
Формы отчетности, оценка результативности.
Мониторинг внешних и внутренних социальных потребностей предприятия.
Организация социальной работы и реализация социальных программ на предприятии.
Практический опыт предприятий по организации социальной работы и реализации целевых программ социального развития и социальной защиты работников.
Подходы к формированию социальных пакетов, виды и возможности группировки социальных программ.
Гибкие системы социальных пакетов.
Стратегия предприятия и структура социального пакета. Аргументы в пользу социальных пакетов.
Примеры разработки и реализация проектов социальных программ по направлениям.
Методы повышения вовлеченности сотрудников в реализацию социальных целей и социальных программ предприятия.
Обучение и информирование сотрудников в области социальной политики предприятия: внутренний PR и внутренний маркетинг.
Определение степени вовлеченности.
Социальное развитие персонала.
Формирование корпоративной культуры как внутреннего инструмента компании в реализации социальной политики.
Управление и разрешение социальных конфликтов.
Меры по предотвращению дискриминаций. Лояльность сотрудников.
Социальные аспекты мотивационной политики компании.
Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
Обязательные и инициативные льготы и компенсации, механизм воздействия льгот.
Компенсационный пакет на предприятии.
Изучение уровня удовлетворенности персонала, оценка эффективности использования льгот.
Нормативно-правовая база социальной работы с персоналом.
Организация защиты социально-трудовых прав работников.
Социальное партнерство как гарантия реализации социальной политики на предприятии.
Заключение коллективного трудового договора.
Правовые нормы социального обеспечения пенсий, государственных и социальных пособий, социальных выплат, льгот.
Правовые нормы социального обслуживания. Нормы социального страхования (включая медицинское). Страховые случаи, субъекты и объекты социального страхования. Финансовые источники социального страхования. Добровольное социальное страхование на предприятии: виды страховых случаев, страховщики, договора добровольного страхования.
Особенности финансирования социальной работы на предприятии. Планирование затрат, разработка бюджета, определение источников финансирования социальной работы, социального пакета и социальных программ. Экономическая эффективность программ.
Психологические методы налаживания коммуникационных процессов на предприятии.
Эксперт по технологиям социальной работы, технологиям развития персонала и работы с кадровым резервом, психолог, практикующий консультант по HR-менеджменту.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!