На курсе будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Участники узнают 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем. Получат пакет готовых решений для компании в любой период ее развития.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Отзывы
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Пользоваться ими как одними из полезнейших коммерческих инструментов.
Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж. Иметь «пульт управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка.
Узнать современные инструменты назначения цен и скидок. В итоге профессионально управлять объемом продаж и прибылью сделок.
Особенности программы
Программа обучения не содержит теорию микроэкономики. Такие аспекты ценообразования, как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т. д., не рассматриваются. Курс по ценообразованию построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.
В результате обучения участники:
Получат готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи: стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса.
Окупят вложение в обучение, если применят в работе инструментарий хотя бы одного из блоков курса, посвященного способам преодоления возражений клиента «Дорого!».
Форма проведения: интерактивный курс в формате тренинга, концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах, разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний, выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
Коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, руководителей и специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.
6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования.
Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей.
Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Практикум:
Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.
Политика скидок.
Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
Современная оценка эффективности политики скидок.
Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.
Практикум:
Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
Извечные проблемы ценообразования.
Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.
Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.
Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).
День 2.
Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.
Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт.
Практикум:
Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
Пример расчета цен для ценообразования спроса.
Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.
Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
12 принципов установления цен –первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие.
Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов.
Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала.
Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд.
День 3.
Особенности ценообразования на услуги.
Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам.
7 принципов назначения справедливой цены на услуги.
Практикум:
Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.
Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»
23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять.
18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене.
Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты.
Практикум:
Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».
Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции
Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях
Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля
Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями
Семилетний опыт планирования продаж и закупок
Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома
Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений
Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса
Образование:
Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Менеджмент.
IMISP - Стратегический маркетинг.
Практический опыт работы:
Коммерческий директор «Год-Пак С»
Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»
Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс»
Менеджер по закупкам, менеджер по продажам
Публикации:
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!
Версия для печати
Большое спасибо лектору за программу. Доступно, интересно, применение в работе многих мероприятий очень важно! Особенно интересным было снижение чувствительности к изменению цен.
Денисенко Е.Ю., Внутренний аудитор, УК Инвест ООО
Эффективный курс. Понравилось: практическое применение информации на примерах компаний-участников, реальные примеры - наглядность; активный контакт с аудиторией, вовлеченность. Особенно интересной была информация про скидки/бонусы.
Дудкина Л.П., Руководитель финансового отдела, Центр КДМ
Обучение прошло на одном дыхании. Интересно, понятно, много полезной информации, которая применима для нашего предприятия. Особенно интересными были темы: цена отсрочки, новый подход к составлению прайс-листа, скидка или бонус, ROI и ROMI, категории привлекательности скидки.
Новохатская М.Е., Заместитель начальника отдела управленческого учета, Полипласт Новомосковск ООО