Оценка эффективности работы персонала. Применение результатов оценки для премирования, развития персонала и создания кадрового резерва. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция
Нельзя достичь целей без оценки промежуточных и окончательных результатов. Какие цели поставить сотрудникам, как разработать их KPI, как оценивать не только их результаты, но и их квалификацию, опыт, а главное — как с помощью системы оценки влиять на рост производительности труда и повышение прибыли компании — слушатели узнают на данном семинаре.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Введение в «Управление эффективностью работы» (Performance management), в «Непрерывное управление эффективностью работы» (Continuous Performance Management) — основные положения системы, роль HR-а в управлении эффективностью. Управление эффективностью работы в российских и зарубежных компаниях. Оценка сотрудников как этап управления эффективностью. Распределение ответственности за оценку эффективности между кадровой службой и линейными руководителями.
Цели и задачи оценки. Виды оценки: оценка эффективности деятельности (результатов), оценка компетенций/навыков, оценка потенциала.
Обоснование необходимости внедрения системы оценки. Разработка и внедрение системы оценки эффективности. Интеграция системы оценки во все управленческие процессы. Измерение эффекта от внедрения системы оценки и аргументы для руководства.
Разработка процесса непрерывной и ежегодной (квартальной, полугодовой) оценки эффективности — ход проведения, регламентация, формы отчетов, анализ результатов. Обучение участников процедуре оценки и оценочного собеседования — руководителей и сотрудников.
Вовлечение сотрудников в процессы и процедуры оценки, коммуникации персоналу, преодоление сопротивления руководителей при внедрении системы оценки.
Оценка результатов работы по KPI.
Оценка эффективности/деятельности и результатов работы: подходы к постановке целей: MBO (управление по целям), ССП (система сбалансированных показателей), OKR (цели и ключевые результаты), каскадирование стратегических целей в цели подразделений, постановка целей сотрудникам, формулирование показателей эффективности (KPIs), их систематизация.
Карты KPI, паспорта KPI. Качественные и количественные показатели, их формулирование. Перевод качественных показателей в количественные. Интегральная матрица показателей. Периодичность, формы контроля достижения целей и выполнения показателей.
Оценка компетенций.
Умения, навыки, компетенции — в чем разница? Чек листы для оценки навыков линейного персонала. Описания компетенций: по уровням, по индикаторам. Библиотека компетенций.
Оценка компетенций: цели — соответствие уровня владения компетенциями уровню выполнения поставленных задач, оценка применения этих компетенций.
Модели компетенций компании: корпоративная, профессиональная, модель для руководителей. Подходы к формированию моделей компетенций и применение их в процессе оценки эффективности.
Применение профстандартов при оценке компетенций.
День 2.
Оценка потенциала для кадрового резерва.
Оценка потенциала: цели проведения оценки потенциала: включение сотрудника в кадровый резерв, повышение в должности, профессиональное развитие.
Различные виды оценки потенциала — кампания по отбору в кадровый резерв: тесты способностей, оценка 360, оценочное интервью, «центры оценки и развития». Особенности применения, эффективность, критерии выбора вида оценки в зависимости от целей оценки.
Обратная связь.
Виды обратной связи. Непрерывная обратная связь и периодическая обратная связь.
Интервью по оценке. Типовая процедура ежегодной (квартальной, полугодовой) оценки эффективности — оценочное собеседование, формы отчетов. Подготовка к оценке руководителя, подготовка сотрудника.
Проведение оценочной сессии: структура, ход проведения, формулирование вопросов, обратная связь, выводы и рекомендации. Принятие решения об уровне эффективности сотрудника, с учетом целей.
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!