Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Управление коммерческой клиникой. Курс в Санкт-Петербурге

На занятиях будут рассмотрены ключевые вопросы правовой безопасности клиники, эффективности организации работы персонала, финансового планирования и развития медицинского бизнеса.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

  • Отзывы

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

11-13 Декабря 2017 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очная форма.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Для участников предусмотрено

Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Цели семинара/курса

  • Получить практические рекомендации от экспертов-практиков
  • Рассмотреть ключевые вопросы управления коммерческой клиникой

Для кого предназначен

Собственников, руководителей, управляющих медицинских клиник.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Основные риски медицинской деятельности клиник.

  • Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения
  • Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги
  • Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы
  • Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента
  • Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право

Новое в лицензирование медицинской деятельности.

  • Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база
  • Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу
  • Требования к медицинским изделиям
  • Лицензионный контроль в сфере охраны здоровья
  • Полномочия органов, осуществляющих лицензионный контроль
  • Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок

Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.

  • Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений
  • Ключевые финансовые показатели эффективности управления
  • Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники
  • Планирование финансовых результатов
  • Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса
  • Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса

Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.

  • Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники
  • Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение
  • Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception
  • Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами
  • Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации
  • Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация
  • Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг

Занятия проводят практики медицинской отрасли:

  • Юрист, специализация – качество оказания медицинских услуг, доцент, к.м.н., автор десятков научных работ посвященных качеству оказания медицинской помощи
  • Эксперт по лицензированию медицинской деятельности
  • Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер
  • Экономист, к.э.н., доцент
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


  • Все понравилось, те знания. которые боем - систематизировались, вопросы, которые были решены. Информации много, буду "переваривать" и воплощать на практике.
    Очень актуальны были вопросы лицензирования и медицинского сервиса.
    В качестве дополнительно информации хотелось бы еще услышать вопросы формирования системы оплаты сотрудникам (постоянным сотрудникам и совместителям), администраторам и врачам. Критерии оценки. Юридические аспекты этого.
    Лифляндская Л.Б., Главный врач, ООО «АПЕКС МЕД»
  • Хороший курс, буду рекомендовать.
    Микушин С.А., Главный врач, ЗАО "Футбольный клуб "ЛОКОМОТИВ"
Добавить отзыв
Артикул: СП04942
Стоимость участия:
25 800.-
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия