Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Разработка активных форм обучения персонала. Кейсы, деловые игры, бизнес-симуляции. Курс

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Участники курса узнают о современных активных формах обучения, освоят навыки проведения кейсов, деловых игр, бизнес симуляций. Научатся выбирать и оценивать эффективность методов обучения в зависимости от бизнес-целей компании.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Цели семинара/курса

Освоение навыков планирования, организации и проведения активных форм обучения персонала: кейсов, деловых игр, бизнес симуляций.

Для кого предназначен

Приглашаются специалисты по обучению персонала, менеджеры по персоналу,руководители и сотрудники служб персонала, отделов кадров.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

1. Классификация интерактивных форм обучения и их применение в бизнес системе.

  • Виды игр для бизнеса: бизнес-симуляция, как  модель экономической системы; деловая игра, как моделирование принципов функционирования экономической системы;  ролевая игра, как  моделирование принципов функционирования социальных систем в игровом (развлекательном) формате
  • Типы бизнес симуляций и деловых игр: конкурентные и неконкурентные; интерактивные и не интерактивные; отраслевые и общие; командные и индивидуальные; детерминированные и стохастические; сложные и простые; стратегические и оперативные
  • Форматы бизнес игр: компьютерные; настольные; кабинетные; полевые
  • Тренинг, как комбинация активных форм обучения: тренинги научения (менторство), тренинги роста (провокация), тренинг саморегуляции (управление собой)

Практикум: бизнес симуляция «Авиазавод».

2. Организация и проведение активных форм обучения.

  • Определение потребности в активном обучении. Особенности проектирования тренингов: цели, задачи, этапы, структура. Целевая аудитория – базовая составляющая выбора. Целесообразность проведения предтренинговой диагностики
  • Этапы проведения: Подготовительный этап. Выявление проблемы, выбор темы и определение задач. Выбор вида и формы игры, работа над игровой стратегией, подготовка материалов; Ввод участников в игровую ситуацию. Привлечение интереса, целеполагание, формирование команд, мобилизация участников. Групповая или индивидуальная работа по установленным правилам или без них; Выводы и анализ итогов самостоятельно и/или с привлечением экспертов. Методы пост-тренингового сопровождения
  • Оценка эффективности активного обучения

Практикум: алгоритм формирования дизайна игры с обоснованием ожидаемой эффективности.

3. Примеры активных форм обучения в зависимости от целей и экономической целесообразности их применения (практикум).

  • Деловая игра, как часть программы адаптации новых работников: WELCOME-тренинг: разбор примера, моделирование игр в малых группах, защита проектов
  • Активные формы обучения в работе с резервом на управленческие позиции: разбор примера, моделирование игр в малых группах, защита проектов
  • Активные формы обучения, как развивающее мероприятие для сотрудников творческих профессий: разбор примера, моделирование игр в малых группах, защита проектов

4. Практика выбора наиболее эффективной формы проведения активного обучения.

  • Индивидуальное своеобразие восприятия различных форм обучения сотрудниками. Особенности восприятия и усвоение учебного материала сотрудниками разного возраста, темперамента и социального статуса
  • Мотивация сотрудников к обучению. Особенности внедрения активных форм обучения для сотрудников с разной мотивационной направленностью.

Практикум: «Выбор форм обучения персонала предприятия».

5. Практика пошаговой разработки программ активного обучения на предприятии:

  • Методическая разработка деловых игр и практических кейсов. Взаимосвязь содержания и формы проведения обучения с целями и задачами производства
  • Формирование банка знаний. Построение системы активного обучения с интеграцией в общую систему развития персонала на предприятии

Практикум: «Разработка программы активного обучения с учетом ключевых компетенций».

6. Позиция и личность тренера: осознанный выбор стиля работы.

  • Тренерские задачи. Позиционирование себя в групповой работе. Обеспечение психологической безопасности участников: правила и ритуалы
  • Методы управления групповой динамикой: стратегия, тактика, инструменты влияния (побуждения к активности)
  • Ресурсное состояние тренера: методы управления собой

Практикум: «Первое впечатление или самопрезентация тренера».

Групповая дискуссия: подведение итогов обучения.

Заместитель начальника управления по работе с персоналом крупного промышленного предприятия. Сотрудник Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.

Образование – Высшее экономическое, психологическое.

Стаж руководящей работы в области управления и развития персонала – 7 лет.

Опыт работы в области антикризисного управления персоналом промышленных предприятий, работы в области разработки мотивационных программ персонала и развития корпоративной культуры. Построение корпоративной системы обучения и развития персонала. Методическое обеспечение учебного процесса. Внедрение и мониторинг системы наставничества и системы развития кадрового резерва на предприятии. Проведение различных исследований в области управления персоналом. Проведение внутреннего аудита системы менеджмента качества на предприятии. Разработка программ по мотивации и удержанию персонала на предприятии. Психология менеджмента, коммуникативная компетентность, конфликтология.

Стаж преподавательской деятельности (10 лет):

  • Построение эффективной системы обучения персонала предприятия
  • Работа с молодыми кадрами, профориентационная работа
  • Кадровый резерв предприятия, планирование карьеры
  • Построение системы наставничества на предприятии
  • Мониторинг и оценка результатов деятельности в области работы с персоналом
  • Социально-психологические аспекты работы с персоналом
  • Нормативное и документационное сопровождение работы по управлению и развитию персонала

Преподаватели учебного центра «Финконт».

Мероприятие в архиве
Обратный звонок
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия