Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Какими компетенциями должен владеть специалист по обучению персонала17.03.2021 Всем сотрудникам нужно непрерывно обучаться и выполнять новые задачи, чтобы оставаться замотивированными. А в особенности тем, кто обучает других. Высокое ораторское мастерство, коммуникабельность и способность увлечь аудиторию – вот основные качества, которыми должен обладать специалист по обучению персонала. Курсы помогут попрактиковаться дополнить навыки и развить имеющиеся. Какие навыки нужно развивать и совершенствоватьНа сколько персонал обучен и подготовлен – оценивает специалист по обучению. Он же несёт ответственность за избранную стратегию обучения, качество повышения квалификации, отвечает за разработку и адаптацию учебных программ. Нужно знать правила этикета, основы кадрового дела, быть неплохим рекрутером, понимать стратегию развития компании, разбираться в людях, в психологических методах общения, в том числе и с большой аудиторией – всем этим должен владеть специалист по обучению персонала. Курсы помогут освоить и закрепить:
Какие навыки можно подтянуть самостоятельноВот четыре простых совета, которым нужно следовать.
Развивайте красноречие, избавляйтесь от слов – паразитов. Грамотные и логично выстроенные предложения – тоже плюс для специалиста по обучению персонала. Курсы помогут довести мастерство до совершенства. Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи
Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() ![]() |