Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Какими компетенциями должен владеть специалист по обучению персонала

17.03.2021

Всем сотрудникам нужно непрерывно обучаться и выполнять новые задачи, чтобы оставаться замотивированными. А в особенности тем, кто обучает других. Высокое ораторское мастерство, коммуникабельность и способность увлечь аудиторию – вот основные качества, которыми должен обладать специалист по обучению персонала. Курсы помогут попрактиковаться дополнить навыки и развить имеющиеся.

Какие навыки нужно развивать и совершенствовать

На сколько персонал обучен и подготовлен – оценивает специалист по обучению. Он же несёт ответственность за избранную стратегию обучения, качество повышения квалификации, отвечает за разработку и адаптацию учебных программ.

Нужно знать правила этикета, основы кадрового дела, быть неплохим рекрутером, понимать стратегию развития компании, разбираться в людях, в психологических методах общения, в том числе и с большой аудиторией – всем этим должен владеть специалист по обучению персонала. Курсы помогут освоить и закрепить:

  • как разработать и подготовить обучающие занятия и тренинги;
  • составить план и график проведения занятий;
  • оценить уровень программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
  • адаптировать уже имеющиеся обучающие программы;
  • проанализировать проведенную работу и эффективность обучающего процесса.

Какие навыки можно подтянуть самостоятельно

Вот четыре простых совета, которым нужно следовать.

  • занимайтесь саморазвитием;
  • смотрите профильные блоги;
  • читайте профлитературу;
  • постоянно мониторьте специфику и требования современного рынка.

Развивайте красноречие, избавляйтесь от слов – паразитов. Грамотные и логично выстроенные предложения – тоже плюс для специалиста по обучению персонала. Курсы помогут довести мастерство до совершенства.

К списку статей

Нравится
Комментарии 0Комментировать

Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий.

Вам могут быть также интересны семинары: