Заочное (дистанционное) обучение

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
72 ч |  Удостоверение
8 900 ₽
Курс повышения квалификации

Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Документационное обеспечение деятельности организации» в рамках профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
32 ч |  Удостоверение
4 900 ₽
Профессиональная переподготовка

Секретарь-администратор, помощник руководителя

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Секретарь-администратор, помощник руководителя» и системных знании в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
260 ч |  Диплом
14 800 ₽
Профессиональная переподготовка

Специалист по документационному обеспечению организации

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Специалист по документационному обеспечению организации» и системных знаний в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
260 ч |  Диплом
16 800 ₽

Эксперты направления АХО, секретариат и делопроизводство

МАЛЬЦЕВА Инга Владимировна

Действительный государственный советник 1 класса, победитель конкурса «Лучший бухгалтер России 2011, 2014 годов», практикующий бухгалтер.

Опыт работы

В должности главного бухгалтера сферы здравоохранения более 17 лет.


ПАВЛОВА Наталья Викторовна

Конфликтолог, профессиональный медиатор, юрист, заместитель председателя Коллегия посредников при Союзе «Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата».


КОЛОЕВА Лейла Ахметовна

Доцент кафедры гражданского процесса ГОУ ВПО «Российская Академия Правосудия», федеральный судья арбитражного суда в отставке. Окончила Московскую государственную правовую академия им. О. Е. Кутафина.



УСОВ Николай Николаевич

Сертифицированный эксперт-практик, с более чем 10-летним опытом работы в области антистатической защиты и электромагнитной совместимости, прошедший повышение квалификации и стажировку по этой теме в Финляндии. 7 лет опыта преподавания курса подготовки ЭСР-координаторов в России. Занимал ведущую роль в разработке ESD упаковочных систем. Постоянно консультирует производителей систем антистатической защиты. Закончил написание серии статей и опубликовался в журнале «Технологии электронной промышленности» на тему: «Защита от электростатических разрядов (ЭСР) при производстве электронной техники». Более 150+ проведенных мероприятий и 700+ обученных специалистов.


ЖЕБРОВСКАЯ Ольга Олеговна

К.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития СПбГУ.

Сертифицированный эксперт Экспертного Совета Комитета по образованию Санкт-Петербурга.


ЗАГРАНОВСКАЯ Анна Васильевна

К.э.н., доцент кафедры Прикладной математики и экономико-математических методов СПбГЭУ, автор учебных пособий по системному анализу и экономико-математическим методам, преподаватель программ повышения квалификации по машинному обучению в СПбПУ, эксперт в области построения моделей машинного обучения.


КУЛАГИН Олег Анатольевич

Кандидат технических наук, дипломированный консультант по управлению, руководитель Агентства целевого управления «KPI Service Group», автор книги «Управление по целям. Секреты технологии KPI», разработчик программно-методического комплекса KPI-Excel и библиотеки показателей деятельности KPI-Library, автор и ведущий практических семинаров и стратегических сессий по технологии целевого управления предприятием.


ЛУКИНСКИЙ Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа. Более 20 лет практического опыта в сфере бухгалтерии, внешнего и внутреннего аудита, финансов, инвестиций. Разработчик и преподаватель инновационных образовательных модулей и мастер-классов в области финансов, аудита, риск-менеджмента, инвестиций, управления проектами.


Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: 8800 234 5522

Дистанционные курсы по АХО, секретариату и делопроизводству

Обучение проходит в дистанционном формате с использованием системы дистанционного обучения. Часть программ представлена в виде повышения квалификации, часть - в виде профессиональной переподготовки. 

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/akho-sekretariat-i-deloproizvodstvo/?set_filter=y