Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Виртуальные номера и система распознавания лиц: топ 5 новаций в гостиничном бизнесе 202207.02.2022 После пандемийного шока представители гостиничного бизнеса делают всё возможное, чтобы завлечь клиентов. Вход идут и индивидуальные предложения, и новые технологии. В каком направлении будет развиваться индустрия гостеприимства в 2022 году? К чему готовиться гостиничному бизнесу? Обратить внимание следует, как минимум, на пять тенденций. 1. Смартфон вместо портьеРаботу администраторов и порте могут успешно выполнять мобильные приложения. И таковые уже есть. Например, Sabee App, Octorate. Такое решение актуально на фоне пандемии и рекомендаций органов здравоохранения о сокращении числа контактов. С помощью приложений можно зарегистрироваться и получить цифровой ключ от номера 2. Виртуальная прогулка по номеруЧто выигрышнее, взглянуть на фотографии номер или прогуляться по нему, представив, как проживёшь здесь пару недель? Второй вариант, безусловно, выглядит интереснее и привлекательнее. И он доступен благодаря виртуальной реальности. Такая технология уже применяется в сфере недвижимости и успела обратить на себя внимание представителей гостиничного бизнеса. В 2022 году интерес к ней продолжит расти. 3. Больше гаджетовОснащение номеров современными технологиями существенно упростит жизнь гостям. Постояльцы точно оценят возможность мгновенно связаться с консьержем по видеосвязи, включить свет или телевизор голосом, зарядить смартфон посредством беспроводной зарядки. 4. Палец или лицо вместо ключаГостям не придётся беспокоиться о забытом пластиковом ключе от номера, если открыть дверь можно будет посредством отпечатка пальцев или системы распознавания лиц. Такие технологии используются в смартфонах, и многие люди с удовольствием ей пользуются. На это обратили внимание в ведущем швейцарском университете гостеприимства и рекомендуют отельерам внедрять такие технологии. 5. Персонализированный подходСбор сведений о предпочтениях клиентов в купе с инновационными технологиями помогут сделать их пребывание в отеле максимально удобным. Комфортная температура в номере, учёт предпочтительного времени для завтрака и другие формы проявления заботы помогут повысить лояльность и удовлетворённость постояльцев. Узнайте больше о современных тенденциях, моделях организации гостиничного дела, передовых концепциях, техниках, методах и инструментах управления в индустрии гостеприимства на курсе повышения квалификации: «Современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства». Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |