Бесплатный звонок
по всей России
8800 234 5522
Строим корпоративную наградную систему: 7 правил31.01.2020 Как вы считаете, для чего люди идут в спорт, искусство, ввязываются в состязания, приобретают яркую одежду? Соперничество и конкуренция в работе заложены в человека природой. Вспомните, как часто в детстве вы задавались вопросом: «А у меня лучше, чем у Маши или Саши?» Как радовались, когда взрослые вас хвалили, когда вы убрались в комнате или закончили четверть без троек. Мерилом во взрослой жизни часто выступает уровень успешности. Он может выражаться в размере дохода, количестве подписчиков в блоге, спортивных победах. Лишь однажды попробовав победу на вкус, хочется наслаждаться ей снова и снова. А для этого необходимо соревноваться с другими или с самим собой. Этот самый вкус победы – отличный инструмент в управлении. Сотрудники способны трудиться эффективнее, зная, что в итоге их ждет признание и награда. Поэтому корпоративное награждение коллектива входит в набор инструментов мотивации многих современных компаний. Как работает наградная система?Представьте, что вам нужно повысить эффективность без увеличения штата сотрудников. Вы можете попробовать заставить имеющихся сотрудников работать больше, задерживаться сверхурочно, но тогда велика вероятность того, что они попросту уволятся. По-другому действует система мотивации через награждения и признание. У сотрудников «включится дополнительный двигатель», поскольку появляется стимул делать больше: перевыполнить план, совершить больше звонков или продаж. Как организовать корпоративную наградную систему?Возьмите за основу несколько постулатов:
Определитесь с методами оценки проявленных качеств и затраченных усилий сотрудников. Продумать, в какой атрибутике будет материализовано это самое признание. Это могут быть ценные призы, кубки и даже грамоты с фирменной гравировкой и формулировками: «Лучшему работнику года», «За особый вклад в развитие» и т.п. Помните, награда должна оправдывать усердие, решение о ее вручении не должно быть спонтанным, а признанию сотрудника должна предшествовать работа и сопутствовать соперничество, иначе не будет достигнут нужный эффект. Возьмите на вооружение 7 правил. 7 правил корпоративной культуры награждения:
Награждение коллектива в том или ином виде существуют во многих современных компаниях. Но часто система поощрения не продумана до конца и осуществляется интуитивно. Достаточно довести её до ума, и она станет эффективным инструментом мотивации персонала. ПолезноОзнакомиться с действующими механизмами корпоративного и государственного награждений, а также получить практические навыки по алгоритмам подготовки наградных документов на предприятиях и в организациях, можно на курсе Учебного центра «Финконт»: Комментарии 0Комментировать
Авторизоваться - для того, чтобы оставить комментарий. Вам могут быть также интересны семинары:
|
Новые статьи Категории статей |
Наши услуги |
Обучение по темам |
Компания |
Услуги: Аудит, бухучет, консалтинг. Обучение: семинары, тренинги, курсы, повышение квалификации. ©2003-2020 ФинКонт. Все права защищены. Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ |
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ![]() ![]() |