АХО. Секретариат и делопроизводство

Бизнес-этикет: 5 правил деловой переписки, которые пригодятся секретарю и помощнику руководителя

Электронные письма — часть современной бизнес-коммуникации, способ взаимодействовать с партнёрами, ведомствами, персоналом.

Как оформить документы по ГОСТу: разбираем основные требования

Все деловые и служебные документы компании, официальные письма и запросы в ведомства должны соответствовать принципам строгости и единообразия. Есть специальные государственные стандарты. Ориентиром для документооборота слу

Новые правила хранения архивных документов: что изменилось с 17 сентября 2023

С 17 сентября 2023 года хранить документацию в архиве и работать с ней нужно по-новому. Вступили в силу новые правила, утверждённые приказом Росархива от 31 июля 2023 года № 77 «Об у

Утверждён XML формат электронных договорных документов

С 14 июля 2023 года вступает в силу Приказ ФНС от 16.02.2023 № ЕД-7-26/115@ «Об утверждении XML формата представления договорного документа в электронной форме».

Современный архив: аутсорсинг или структурное подразделение, что выбрать

От времени прохождения документов, ясности формулировок и способа хранение часто зависит скорость и правильность принятия решения и конечный результат работы компании.

Как вести деловую переписку: ключевые правила

Ведение деловой переписки — целое искусство, разбавленное порцией юридических норм и госстандартов. Важно ничего не напутать, тогда и руководство, и адресат будут довольны и, с правовой точки зрения, бу

Единая платформа для хранения архивных электронных документов появится в России

Все федеральные ведомства должны отправлять документы в Госархив РФ в печатном виде. Это правило распространяется, в том числе и на электронные документы, подписанные электронной подписью.

Система электронного документооборота (СЭД): когда необходима и как выбрать

К концу 2024 года 95% передаваемых счетов фактур, не отнесённых к гостайне и 70% транспортных и товарных накладных должны перейти в электронный формат. Объём бумажной документации, подаваемой в ФНС, долж

Как компании перейти на ЭДО за 5 шагов

Система электронного документооборота (СЭД) может существенно сэкономить компании время и деньги. В этом её основное, но далеко не единственное преимущество перед стандартным документооборотом. О других плюсах ЭДО

Руководитель АХО: что требует от должности рынок труда 2021

Если представить компанию как большой часовой механизм, административно-хозяйственный отдел (АХО) будет в нём секундной стрелкой, которая показывает, что компания точно работает, а не ушла в простой.

Пять шагов к работе без потерь: внедряем систему 5S

Случается, ли вам по нескольку минут искать нужный документ, гаечный ключ, любую другую вещь на рабочем месте, которая срочно нужна, но где лежит — непонятно? Ещё хуже, когда коллега уходит в отпуск и п

Пять вопросов о новом кадровом ЭДО: поправки уже внесли в ТК

Трудовой кодекс дополнили новой статьёй 22.1 «Электронный документооборот в сфере трудовых отношений» (Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ). Большинство кадровых документов теперь можно вести только в 

Ближайшие очные курсы

Курс повышения квалификации

Строительный контроль/Технический надзор за объектами капитального строительства в 2024 году

В программе курса представлены актуальные нормативно правовые акты РФ, затрагивающие вопросы технического и оперативного руководства на всех этапах строительно-инвестиционного процесса с учетом изменений в законодательных и нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность и организацию работ в области строительства.
Москва  |   27-28 Мая 2024
36 000 ₽
Курс повышения квалификации

Строительный контроль/Технический надзор за объектами капитального строительства в 2024 году

В программе курса представлены актуальные нормативно правовые акты РФ, затрагивающие вопросы технического и оперативного руководства на всех этапах строительно-инвестиционного процесса с учетом изменений в законодательных и нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность и организацию работ в области строительства.
Москва  |   27-28 Мая 2024
36 000 ₽
Курс повышения квалификации

Заработная плата: особенности расчета, налоги и взносы в 2024 году

На курсе слушатели узнают о самых важных изменениях законодательства 2024 года по расчетам с персоналом: новый порядок удержания НДФЛ, новый порядок исчисления и уплаты страховых взносов, новые формы отчетности и сроки уплаты налогов и взносов, новый порядок назначения и выплаты пособий. Слушатели получат практические рекомендации по сложным вопросам начисления заработной платы, отпускных, больничных, а также по правильному оформлению режима удаленной работы, получению государственных мер поддержки в части снижения и отсрочки по уплате страховых взносов.
Санкт-Петербург  |   25-27 Ноября 2024
41 800 ₽
Курс повышения квалификации

Заработная плата: особенности расчета, налоги и взносы в 2024 году

На курсе слушатели узнают о самых важных изменениях законодательства 2024 года по расчетам с персоналом: новый порядок удержания НДФЛ, новый порядок исчисления и уплаты страховых взносов, новые формы отчетности и сроки уплаты налогов и взносов, новый порядок назначения и выплаты пособий. Слушатели получат практические рекомендации по сложным вопросам начисления заработной платы, отпускных, больничных, а также по правильному оформлению режима удаленной работы, получению государственных мер поддержки в части снижения и отсрочки по уплате страховых взносов.
Санкт-Петербург  |   25-27 Ноября 2024
41 800 ₽
Курс повышения квалификации

Заработная плата: особенности расчета, налоги и взносы в 2024 году

На курсе слушатели узнают о самых важных изменениях законодательства 2024 года по расчетам с персоналом: новый порядок удержания НДФЛ, новый порядок исчисления и уплаты страховых взносов, новые формы отчетности и сроки уплаты налогов и взносов, новый порядок назначения и выплаты пособий. Слушатели получат практические рекомендации по сложным вопросам начисления заработной платы, отпускных, больничных, а также по правильному оформлению режима удаленной работы, получению государственных мер поддержки в части снижения и отсрочки по уплате страховых взносов.
Санкт-Петербург  |   3-5 Июля 2024
41 800 ₽
Курс повышения квалификации

Заработная плата: особенности расчета, налоги и взносы в 2024 году

На курсе слушатели узнают о самых важных изменениях законодательства 2024 года по расчетам с персоналом: новый порядок удержания НДФЛ, новый порядок исчисления и уплаты страховых взносов, новые формы отчетности и сроки уплаты налогов и взносов, новый порядок назначения и выплаты пособий. Слушатели получат практические рекомендации по сложным вопросам начисления заработной платы, отпускных, больничных, а также по правильному оформлению режима удаленной работы, получению государственных мер поддержки в части снижения и отсрочки по уплате страховых взносов.
Санкт-Петербург  |   3-5 Июля 2024
41 800 ₽
Курс повышения квалификации

Планирование, контроль и анализ показателей эффективности производственной деятельности предприятия

В ходе курса слушатели изучают процесс планирования производственной деятельности компании, подходы к производственному учету и контролю производственных процессов, внедрению системы бережливого производства на предприятии, выполняют практические задания по формированию оптимальной модели предприятия и выбору производственной стратегии, оптимизации процессов производства, по составлению оперативно-производственных планов, по операционному анализу деятельности предприятия, принятию решений в части эффективного управления затратами, по анализу производства и реализации продукции, управлению производственными мощностями, по составлению операционного бюджета, проведению план-факт анализа, оценивают эффективность производственной деятельности предприятия, определяют влияние производственной стратегии на финансовое состояние предприятия и осуществляют прогнозирование финансового состояния предприятия. Задачи выполняются с применением табличных форм и расчетов в MS Excel.
Санкт-Петербург  |   8-11 Октября 2024
50 200 ₽
Курс повышения квалификации

Планирование, контроль и анализ показателей эффективности производственной деятельности предприятия

В ходе курса слушатели изучают процесс планирования производственной деятельности компании, подходы к производственному учету и контролю производственных процессов, внедрению системы бережливого производства на предприятии, выполняют практические задания по формированию оптимальной модели предприятия и выбору производственной стратегии, оптимизации процессов производства, по составлению оперативно-производственных планов, по операционному анализу деятельности предприятия, принятию решений в части эффективного управления затратами, по анализу производства и реализации продукции, управлению производственными мощностями, по составлению операционного бюджета, проведению план-факт анализа, оценивают эффективность производственной деятельности предприятия, определяют влияние производственной стратегии на финансовое состояние предприятия и осуществляют прогнозирование финансового состояния предприятия. Задачи выполняются с применением табличных форм и расчетов в MS Excel.
Санкт-Петербург  |   8-11 Октября 2024
50 200 ₽

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/blog/akho-sekretariat-i-deloproizvodstvo/