АХО. Секретариат и делопроизводство
-
-
18
11.20
|
|
Профессиональный секретарь: как оформить электронный документооборот в компании
Цифровые документы занимают все больше места в современной жизни. В обычной и в профессиональной деятельности сегодня используют различные виды электронного документооборота: электронная почта, электронные декларации. Переход на электронный документооборот в 2020 году произвели все предприятия и коммерческие организации по требованиям законодательства России.
|
-
-
22
10.20
|
|
Как организовать работу архива организации
В течение года в любой организации скапливается большое количество документов. Хранению подлежат не все из них, а только наиболее ценные — с юридической, научной, культурной и других точек зрения.
|
-
03
09.20
|
|
Шпаргалка для помощника руководителя: вспоминаем правила делового гостеприимства
От качества приёма в офисе во многом зависят перспективы дальнейшего сотрудничества. В офисных стенах проводятся переговоры, решаются сложные вопросы и заключаются сделки. Офисный этикет имеет множество тонкостей. Простые гласные и негласные правила призваны сделать посещение офиса приятным, расположить человека к компании, помочь сосредоточиться на делах. Создать атмосферу гостеприимства и комфорта должен профессиональный секретарь или личный помощник руководителя.
|
-
28
08.20
|
|
Как оптимизировать документооборот с помощью СЭД?
Крупные компании стараются всё реже использовать бумажные носители информации и переходят на системы электронного документооборота (СЭД). Это один из методов оптимизации документооборота. Эксперты отмечают, что для управляющего документацией метод электронного документооборота (ЭДО) эффективный, быстрый и удобный.
|
-
24
08.20
|
|
Зачем компании отдел АХО и как оценить эффективность его работы?
Для достижения максимальных показателей деятельности любой компании необходимо наладить работу всех подразделений. Чтобы обеспечить комфортные условия труда на рабочих местах, фирмы создают специальное административно-хозяйственное подразделение – отдел АХО. Именно эта структура несет ответственность за результативную работу коллектива, закупая нужные расходные материалы, поддерживая чистоту и порядок в кабинетах, обеспечивая на рабочих местах удобство и комфорт.
|
-
-
27
04.20
|
|
Новые сроки хранения документов в 2020 году: переходим на новый Перечень
С 18 февраля 2020 года в России изменились сроки хранения управленческих документов организаций.
Вступил в силу Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения». Ранее (6 февраля 2020 года) новый Перечень № 57449 зарегистрировал Минюст.
|
|
|
|