АХО. Секретариат и делопроизводство
-
-
03
08.22
|
|
Как вести деловую переписку: ключевые правила
Ведение деловой переписки — целое искусство, разбавленное порцией юридических норм и госстандартов. Важно ничего не напутать, тогда и руководство, и адресат будут довольны и, с правовой точки зрения, будет не к чему придраться. Как всё запомнить? Очень просто! Воспользуйтесь нашей памяткой.
|
-
-
-
23
03.22
|
|
Как компании перейти на ЭДО за 5 шагов
Система электронного документооборота (СЭД) может существенно сэкономить компании время и деньги. В этом её основное, но далеко не единственное преимущество перед стандартным документооборотом. О других плюсах ЭДО и алгоритме перехода — в нашем материале.
|
-
-
07
12.21
|
|
Пять шагов к работе без потерь: внедряем систему 5S
Случается, ли вам по нескольку минут искать нужный документ, гаечный ключ, любую другую вещь на рабочем месте, которая срочно нужна, но где лежит — непонятно? Ещё хуже, когда коллега уходит в отпуск и передаёт дела на время. Пояснения есть, но разобраться на чужом рабочем месте непросто, часы уходят, чтобы понять, что есть что.
|
-
30
11.21
|
|
Пять вопросов о новом кадровом ЭДО: поправки уже внесли в ТК
Трудовой кодекс дополнили новой статьёй 22.1 «Электронный документооборот в сфере трудовых отношений» (Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ). Большинство кадровых документов теперь можно вести только в электронном виде без дублирования на бумаге.
|
-
-
|
|
|