Продажи и сбыт
-
08
09.22
|
|
Как стимулировать продажи в кризис с помощью скидок: 4 варианта
Как обеспечить приток денежных средств в период кризиса? Классический инструмент — скидки для покупателей. Но применять такой инструмент следует осторожно и грамотно.
Прежде всего нужно установить задачи, которые компания хочет решить с помощью скидок. Например, продать как можно больше товара, мотивировать покупателей на предоплату, продать неликвидную продукцию.
|
-
-
-
23
03.21
|
|
Холодные звонки B2B: с чего начать
Холодные звонки B2B лучше нацелить не на агрессивную продажу, а на встречу с клиентом, где можно будет провести качественную презентацию продукта. Такой подход поможет минимизировать отказы. Подковать менеджера помогут курсы продаж B2B. Но обо всём по порядку.
|
-
11
03.21
|
|
Обучение продажам компании: 9 лучших техник продаж
Техника «продать и забыть» давно устарела. Покупатели стали намного разборчивее, а излишнюю навязчивость принимают в штыки. Обучение продажам в компании должно быть современным. К счастью, эффективных техник достаточно много. Давайте попробуем в них разобраться.
|
-
27
11.20
|
|
Руководитель отдела продаж: можно ли стать идеальным начальником?
Что такое идеальный начальник? Попробуем примерить эту роль на себя. Итак, вы — начальник, а значит должны быть эффективным руководителем, исполнять распоряжения вышестоящего начальства, постоянно совершенствоваться в работе, повышать эффективность и держать показатели отдела на примерном уровне примерных показателей в своём отделе.
|
-
28
10.20
|
|
Как работать с дебиторской задолженностью: 7 эффективных способов
Ничто так не укрепляет веру в клиента, как 100%-ная предоплата. Работая только по такой схеме можно избежать проблем с дебиторской задолженностью. На практике же часто приходится идти на уступки. И вот, в конце месяца приходится звонить «забывчивым» клиентам и напоминать об оплате. Как работать с дебиторской задолженностью в досудебном и судебном порядке? Рассмотрим семь способов взаимодействия с дебитором.
|
-
-
28
07.20
|
|
КПД 200%: как эффективно управлять отделом продаж?
Эффективное управлением отделом продаж невозможно без правильной мотивации сотрудников. Оценивать каждого продажника следует по достижению ключевых показателей эффективности (KPI). Они должны быть единственным мерилом стоимости труда и показателем результативности каждого отдела (подразделения, рабочей группы). Руководителю отдела продаж такой инструмент поможет вносить изменения в маркетинговую воронку, влиять на эффективность и улучшать систему мотивации персонала.
|
-
|
|
|